Самый представительский из всех представительских…. кроссоверов. | AUTO-TIP
Автообзорщик

Самый представительский из всех представительских…. кроссоверов.

Есть просто автомобили. А есть автомобили исключительные. Вот Range Rover с индексом LWB как раз из таких. И дело тут вот в чем. В сегменте представительских авто безраздельно властвуют седаны. Они большие, они длинные, они комфортные, они…..седаны в общем. Пусть и очень-очень длинные. А что есть на рынке кроссоверов. Если присмотреться к категории с приставкой «суперпрмиум» то тут мы найдем аж два автомобиля. Это король дорог, впечатляющих габаритов Rolls-Royce Cullinan.

И его сосед, производятся они в Великобритании, Bentley Bentayga. Первый стоит от 25 миллионов рублей, второй от 15 миллионов. верхнего порога цены, как вы понимаете, нет. От слова совсем. Но вот в чем закавыка. При всей своей исключительности и исполинских размерах на звание полноценного представительского кроссовера они, увы, не тянут. Дело в том, что ни одного из этих двух автомобилей, даже при четырехместной компоновке, невозможно разложить заднее правое сидение в удобную оттоманку.

В сегменте премиум дела обстоят почти так же. Недавно появившийся на рынке BMW X7, и его собрат и конкурент так же обитающий в Баварии Audi Q7 автомобили конечно выдающиеся. И очень большие.

Самый представительский из всех представительских.... кроссоверов.

Вот только поставляются они в привычном нам исполнении кроссовера. У них нет опционов позволяющих создать максимально комфортный интерьер для заднего пассажира. Но тут их можно понять. Зачем плевать в колодец из которого пьешь. Вышеперечисленные «ройс» и «бентли» принадлежат концернам VAG и BMW.

Самый представительский из всех представительских.... кроссоверов.

И плодить себе конкурентов в пусть и не суперпремиальном сегменте, а всего-лишь в премиуме, все же не стоит. А что же тогда предлагает еще один немец Mercedes? Этим проще. У них есть два идентичных автомобиля Mercedes GLS и Mercedes-Maybach GLS. Да, у них общая платформа и подвеска, но они играют в рамках одной марки.

Самый представительский из всех представительских.... кроссоверов.

Им проще. Есть обычный автомобиль, ну для относительно зажиточных. И есть очень дорогой. Именно поэтому в варианте Mercedes у кроссовера нет возможности заказать раздельные кресла во втором ряду. А у Maybach она есть. И это будет та самая пресловутая оттоманка.

Самый представительский из всех представительских.... кроссоверов.

Конечно можно вспомнить про американский Cadillac Escalade. Но у него даже в версии ESV обычный шестимесячный салон. И это при том, что он чемпион по габаритным размерам. Аж 5,697 мм. Его укороченная версия от носа до хвоста 5,179 мм.

BMW и Audi — 5,151 и 5,063 мм соответственно. Чемпионом среди европейцев выглядит Mercedes его длина равна 5,205 мм. Но вот еще один англичанин Range Rover при том, что в отличие от стандартной версии прибавил в комплектации LWB всего 20 сантиметров(5,200 против 5,000) смотрится на фоне всех вышеперечисленных машин предпочтительней.

 

 

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *