Самый дорогой серийный автомобиль сделанный в России обрел хозяина. | AUTO-TIP
Автоновости №1

Самый дорогой серийный автомобиль сделанный в России обрел хозяина.

Нет, речь не идет о каком-то концепт каре или созданном на наши с вами деньги представительском седане. Это самый обыкновенный автомобиль, с той лишь разницей, что это первая машина сошедшая с конвейера только открытого завода в России.

Самый дорогой серийный автомобиль сделанный в России обрел хозяина.

Произошло же открытие предприятия «Форд Мотор Компани» во Всеволожске в июле 2002 года. Кстати это было первое автомобильное предприятие полного цикла иностранного производителя в нашей стране.

Нужно заметить, что тогда головная компания подошла к делу со всем размахом. Ведь уже с самого начала выпуска в России «Форд Фокус» изготавливался в строгом соответствии с мировыми стандартами и спецификациями Форд, а также во всех доступных модификациях кузова ( 4-х типов,) с широкой гаммой двигателей и коробок передач, чем заслужил высокое признание у российских потребителей.

Самый дорогой серийный автомобиль сделанный в России обрел хозяина.

Больше того, «Форд Фокус» был действительно самым продаваем зарубежным автомобилем в России в течение 2003-2011 годов, более 16 раз становился обладателем титула «Автомобиль года» в своем классе.

Самый дорогой серийный автомобиль сделанный в России обрел хозяина.

Но времена меняются, кубка меняются и кумиры. Новая стратегия компании предполагает отказ от легковой линейки. И сегодня Ford сосредоточился на разработке и производстве внедорожников и грузовиков.

Однако, к чести производителя, нужно заметить, что первый автомобиль был им сохранен. А не был выброшен на задворки предприятия. Я созвонился с новым владельцем, им стал мой товарищ, коллега, организатор ежегодных ретроавтовыставок «Олдтаймер-Галерея», фестивалей «РетроФест», ралли «БОШ Москау Классик» Илья Сорокин.

 

И вот, что он мне рассказал:

Саша, было бы справедливо сказать, что Фордовцы молодцы, что сумели сохранить свой первый автомобиль для истории. Ведь он не зачуханный где-то на задворках гнил, а с почётной табличкой, как гордость завода, стоял 16 лет в цеху и последние 2 года на постаменте у входа в завод. Его сохранили в таком виде, что он через 18 лет завёлся с полуоборота (АКБ только поменяли) и сейчас в превосходном виде с пробегом 1,5 км не нуждается ни в реставрации, ни в чём, кроме детейлинга.

Самый дорогой серийный автомобиль сделанный в России обрел хозяина.

Почему я назвал этот экземпляр самым дорогим серийным автомобилем? Да просто его подлинность подтверждена сертификатом, и он как и дорогое вино с каждым годом будет увеличиваться в цене. Ведь именно этот седан стал первой машиной собранной в России. С чем я и поздравляю владельца. Илья, ты молодец! Ведь сохранить ее для истории стоит дороже любах денег. Спасибо!

С самого начала выпуска в России «Форд Фокус» изготавливался в строгом соответствии с мировыми стандартами и спецификациями Форд, а также во всех доступных модификациях кузова ( 4-х типов,) с широкой гаммой двигателей и коробок передач, чем заслужил высокое признание у российских потребителей.

«Форд Фокус» был самым продаваем зарубежным автомобилем в России в течение 2003-2011 годов, более 16 раз становился обладателем титула «Автомобиль года» в своем классе.

Теперь уникальный «Форд Фокус» займёт достойное место в галерее легендарных ретроавтомобилей и будет укреплять историю и бренд Ford в России.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *