Самый дорогой китайский автомобиль: стоит ли покупать для езды в России? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Самый дорогой китайский автомобиль: стоит ли покупать для езды в России?

Новый китайский минивэн GAC GN8 в России можно приобрести уже с начала июля, но у многих российских потребителей всё же возникают вопросы: стоит ли китайский автомобиль своей цены в действительности, и какие плюсы и минусы в целом для эксплуатации в сложных российских условиях здесь можно отметить?

Начать следует с того, что заявленная мощность составляет 190 л.с., 2.0 двигатель имеет 4 цилиндра, что вполне соответствует средним параметрам для автомобиля такого размера. Автомобиль переднеприводный, коробка переключения передач шестиступенчатая. Внешнее оформление, дизайн кузова и фар подобраны на высоком качественном уровне. Фары дополнены отдельной светодиодной полосой в нижней части, которая затем тянется вдоль всего кузова, обеспечивая максимальную безопасность движения в тёмное время суток.

Кузов достаточно массивный, что для минивэна почти неизбежно, но достаточно узнаваемый и заметный на дороге, с основательными капотом и значительными параметрами ширины. В процессе движения выясняется, что ход достаточно плавный, работы двигателя в салоне почти не слышно, для езды по городу замечаний не выявлено. Большие зеркала позволяют быстро ориентироваться на дорогах и в пробках, давая широкий угол обзора и обеспечивая возможность манёвра в нужный момент.

 

Внутренняя отделка кузова выполнена в нарочито шикарной манере, со стилизацией под дерево, с кожаными сиденьями и множеством светлых элементов, что на российских дорогах может составить затруднения для регулярной уборки салона. Панель приборов проста и понятна, крупные кнопки удобно нажимать, водителю и пассажирам обеспечено удобное управление необходимыми функциями. В крыше авто предусмотрен люк, закрытый шторкой на электроприводе.

Вместимость автомобиля – отдельный вопрос. Минивэн 7-местный, сиденья расположены в три ряда, каждый из пассажиров при этом сможет разместиться с максимальным комфортом. Доступен климат-контроль, возможность сесть удобно и даже вытянуть ноги, последний ряд сидений – комфортный широкий диван. Багажный отсек вместимый и просторный, докатка находится под полом, как и минимальный набор инструментов – тем самым всё это не занимает отдельного места в багажнике авто. Дополнительно можно сложить последний ряд сидений, и получится полноценное багажное отделение, где с лёгкостью уберутся даже крупные грузы или мебель. Сиденья свободно двигаются, удобно как сидеть в процессе движения, так и входить и выходить из автомобиля, средняя посадка обеспечивает удобство даже детям. Боковые двери широкие сдвижные, салон в целом просторный и продуманный для максимального комфорта пассажиров и водителя. Закрывать и открывать двери и окна легко можно как водителю, так и пассажирам.

Расход топлива (8,4 л на 100 км) продуман с учётом постоянных перемещений по городу, поэтому в аспекте заправки и содержания такой вариант является вполне приемлемым для постоянной эксплуатации в условиях российских дорог. Несмотря на высокую стоимость покупки, его технические характеристики и рабочие параметры, а также комфортный и продуманный салон вполне оправдывают себя на дорогах.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *