Самые экономичные внедорожники в истории | AUTO-TIP
Auto History

Самые экономичные внедорожники в истории

 

К сожалению, бюджеты среднестатистических россиян не позволяют в полной мере почувствовать роскошь и комфорт полноприводных внедорожников. Остаётся лишь с умилением смотреть тематические фото и видеосъемки. Оно и понятно. Цены на большую часть представленных моделей являются более чем существенными. Но вот говорить о «нескромном» аппетите не приходится. В пример, представляем бюджетные варианты рамных SUV.

Беря во внимание то, что китайские и японские внедорожники заполонили российский рынок, вытеснив при этом классические модели, вам будут представлены в качестве примера три японских и два китайских внедорожника. Три из которых укомплектованы бензиновыми моторами и два — дизельным. Помимо этого, большая часть представленных моделей оснащены механической коробкой передач и лишь один – «автоматом». Информация, представленная ниже, основана на данных производителя, которые в свою очередь в определённых случаях могут быть отличными от действительных данных среднего расхода горючего.

7,3 Л НА 100 КМ

Одной из самых экономных и практичных моделей, представленных в данной статье, можно смело дать первое место по экономичности, и это Suzuki Jimny. Этому трёхдверному компактному рамнику с минимальной массой, для покорения бездорожья достаточно бензинового 1,3-литрового мотора мощностью 85 л. с. и системы подключаемого полного привода part-time с понижающей передачей.

Базовый вариант с 5-ступенчатой «механикой» тратит в смешанном цикле не более 7,3 литра на 100 километров. А в комплектации с четырехскоростной коробкой автоматических передач, тратит не более — 7,8 л. Помимо этого, Suzuki Jimny лидирует не только по минимальному показателю расхода топлива, но и по ценнику. Приобрести этот внедорожник можно при наличии 1 175 000 / 1 279 950 рублей.

 

7,4 Л НА 100 КМ

Актуальный в России внедорожник Mitsubishi Pajero Sport укомплектован функционирующим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач 181-сильным турбодизелем 2.4 DI-D. Такая оснастка, исходя из тех.паспорта, позволяет в среднем режиме использовать 7,4 литра топлива на 100 км. Комплектация с автоматической коробкой передач более прожорлива и тратит до 8 литров на 100 км. Mitsubishi Pajero Sport обойдётся российскому покупателю от 2 199 000 до 2 987 000 рублей.

Схожими характеристиками обладает и Toyota Land Cruiser Prado, как и Mitsubishi Pajero Sport, заряженный турбодизельным силовым агрегатом. 177-сильный мотор 2.8 TD, в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает аналогичный расход топлива — 7,4 литра на 100 км. Однако ценник на этого «японца» куда более существенен — 3 101 000 рублей, что делает данный внедорожник самым дорогим в этом списке.

8,7 Л НА 100 КМ

Рамные внедорожники китайской марки Hower (речь пойдёт о моделях H3 и Н5) оснащены бензиновым мотором компании Mitsubishi объемом 2 л, мощностью 150 л. с., работа которого происходит в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Паспортные данные по расходу топлива в смешанном режиме что у Н3, что у Н5, несмотря на разные размеры и снаряженную массу, одинаковы — 8,7 литров на 100 км. Хочется отметить, что данная характеристика соответствует как полноприводным, так и моноприводным вариациям. Российский рынок предлагает за Hower H3 ценник от 1 199 000 до 1 419 000 рублей, а за H5 — от 1 299 000 до 1 559 000.

 

 

Powered by WordPress RSS

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *