Самые дорогие машины на Avito времен CCCР | AUTO-TIP
Auto History

Самые дорогие машины на Avito времен CCCР

Всем привет, Любители колес!

Продолжаем изучать Avito и искать дорогие и редкие машины!

И сегодня я вам покажу самые дорогие машины в продаже времен СССР. Некоторые из них полностью отреставрированы, а некоторые сохранились в первоначальном виде до сегодняшних дней, без вмешательства реставраторов!

Первый самый дорогой и в тоже время самый редкий (так как был сделан всего в едином экземпляре) Зил-117(П) Ценник на этот представительский авто 1973 года был указан в размере 35 000 000 рублей. Внушительная цифра не правда ли?

За этим могучим видом скрывается не менее могучий мотор на 7 литров, выдающий 303 лошадиных силы, еще и в паре с автоматом! 73 год, а в России уже есть автомат, но он появился еще раньше! Вопрос почему сейчас наше автомобилестроение в полном упадке? Было же все, разработки, машины, было все…..

Автор подробно расписал все прелести машины, оригинальный пробег в 69 000 километров. Сохранение салона и всех деталей! Надеюсь этот советский монстр найдет своего нового хозяина или будет представлен в каком то музее!

Следующий экспонат еще старее, он 1958 года и является предшественником ЗиЛа это ЗиС 110 Выпускались такие машины с 1945 по 1958 год. Что делает его реально музейным экспонатом. В двжижение его приводил 6 литровый мотор на 140 лошадиных сил с механической коробкой передач. Если верить описанию то его пробег с тех годов составил всего 67 000 километров. Купить его вы можете за 26 000 000 рублей.

Описание нас не особо посвятит о его техническом состоянии, но в любой момент вы можете позвонить продавцу и расспросить его о всех деталях!

 

Еще один представитель завода ЗиЛ. Зил 117, только менее редкая комплектация в отличии от первого, и стоит на порядок меньше! Всего 19 000 000 рублей.

В описании почему то прописан Зил 114, хотя в шапке объявления стоит 117. Но расписано все о машине, даже технические данные и немного исторических данных.

Далее идет более современный ЗИЛ. ЗИЛ 4104 1986 года, отреставрированный. Реставрация проходила с применением современных материалов. Цена за такую машину составляет 18 500 000 рублей. Но, как автор заявляет пробег на машине всего 6900 километров. То есть мотор в 7.7 литров на 315 лошадиных сил даже не обкатан. Автоматическая коробка, задний привод, все это делает машину безумно комфортной! Опять же вопрос где наш автопром свернул не туда?

Салон которому позавидуют даже современные машины!
Салон которому позавидуют даже современные машины!

Описание краткое и все по факту, любопытных просьба не беспокоить, все звонки только если хотите купить этот автомобиль!

Очередной представитель представительского класса, но уже завода ГАЗГАЗ 13 Чайка 1980 года. За автомобиль Горьковского автозавода просят всего 18 000 000 рублей. Описание практически отсутствует, фотографии к сожалению тоже не дают четкой картины по машине. Машину толкает ДВС объем 5.5 литра на 195 лошадиных сил, и автоматическая коробка передач. Задний привод практически как и на всех автомобилях производства ГАЗ. Это самая дорогая чайка которая представлена на авито, есть машины которые стоят и по 1 000 000 рублей, ценность этой машины нам скажет только продавец!

Вот такая подборка получилась по автомобилям времен СССР на Авито! Ценники конечно немного удивляют, но есть немного гордости что в свое время мы могли делать отличные автомобили!

Источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *