С каким пробегом лучше не покупать автомобиль? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

С каким пробегом лучше не покупать автомобиль?

Основным фактором технического состояния автомобиля считается его пробег. Правда ни для кого не является секретом, что скрутить пробег в обратную сторону практически не составляет никаких особых проблем. Но следует рассмотреть ситуацию, когда данный показатель является реальным.

Критичный уровень пробега

Многие сайты с автомобильной тематикой утверждают, что для каждой марки автомобиля существует свой определенный уровень пробега, по окончанию которого лучше с такой машиной не связываться. Например, для авто, изготовленных в Китае, критический уровень в среднем составляет 70 – 100 тыс. километров. Корейские и европейские машины лучше обходить стороной при пробеге 200 тыс. Американские автомобили требуют ремонт уже после 160 тысяч. А вот машины японского производства можно смело приобретать, даже если их пробег перевалил за черту 250 тыс. километров.

Но следует отметить, что эти данные были актуальны примерно лет 15 назад. Сегодня фактически все современные автомобили оборудованы двигателями с турбонадувом, автоматизированными КПП, имеют множество электроники и элементов из пластика. Поэтому их долговечность практически отличается от их ранних моделей. Сейчас потребители уже ориентируются не только на пробег покупаемой машины, но и на возраст.

Пробег и возраст машины

Автомобиль с хорошим тех. состоянием, в возрасте не более 3 лет, может иметь средний пробег в пределах 50 тыс./км. Но это можно отнести только к машинам, которые использовались на юге и центральных регионах России в довольно больших городах.

 

А вот в дальних регионах, к примеру, за Уралом, расстояния между городами и селениями намного больше, и машина за этих же 3 года может свободно наездить 70, и возможно 100 тыс./км. Примерно таким же пробегом будет обладать 5-7 летний автомобиль, который эксплуатируется в Санкт-Петербурге или Москве.

Городской пробег

Приобретая автомобиль с пробегом из крупного города, следует обратить внимание на один нюанс, который относится к его прошлой эксплуатации. Например, при покупке в Москве, у большого, трех летнего кроссовера на спидометре обозначен показатель примерно 100 тыс. километров. Можно предположить, что владелец этого автомобиля, скорее всего, практически ежедневно ездил в Москву на работу из Подмосковья.

В данном случае на этот пробег можно просто не обращать никакого внимания. Потому что постоянно равномерное движение по хорошо асфальтированной скоростной трассе без остановок на светофорах и частых разгонов, можно считать самым идеальным режимом практически для всех технических узлов автомобиля. Но все же следует обязательно узнать, не использовалась ли данная машина в такси. Если это так, то ее общее техническое состояние, скорее всего, будет плачевным.

Обычно средний пробег 7 летнего городского автомобиля составляет примерно 150 тыс./км. Поэтому при покупке такого транспортного средства желательно заранее узнать, во сколько может обойтись замена узлов и прочих регламентных работ, рекомендованных производителем для машин такого возраста. Все это можно выяснить на специальных тематических сайтах в интернете. Кроме этого, стоит почитать отзывы, которые часто пишут на форумах реальные владельцы выбранной модели.

Вывод

Стоит отметить, что для машины, возраст которой превышает отметку 10-12 лет, пробег уже не столь важен и на него практически не обращают внимание. Здесь главным фактором становится техническое состояние двигателя и трансмиссии. В этом случае основным ограничением эксплуатации автомобиля является уже состояние целостности его кузова. Например, на недорогих машинах трещины на сварных швах кузова и коррозия может появиться при пробеге около 150 тыс./километров. А у автомобилей высокого класса, ресурс кузова может превысить черту в 300 тысяч км.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *