«Русская сварка»: как правильно соединять аккумуляторы для сварочных работ в поле | AUTO-TIP
AutoReview

«Русская сварка»: как правильно соединять аккумуляторы для сварочных работ в поле

Процесс сварки, осуществляемый при помощи аккумуляторов, известен автолюбителям во многих странах. Однако иностранцы по неизвестным причинам называют ее «Russian welding», что в переводе означает «русская сварка». Возможно, люди прозвали ее так за некую суровость? Давайте разберемся.

Может ли сварка в полевых условиях спасти жизнь?

Интересно, что сейчас многие водители уже не возят с собой тонну инструментов, как это было 10 лет назад. Сегодня, наоборот, многие автолюбители предпочитают хранить в багажнике лишь аптечку и пару буксировочных тросов. Это обуславливается тем, что современные машины, при правильной эксплуатации, редко преподносят владельцам сюрпризы. Любой, даже самый старенький автомобиль, станет «лучшим другом» водителя при грамотном техобслуживании.

Несмотря на это, существуют марки авто, которые любят «ломаться». Владельцам таких ТС приход

ится всегда держать наготове как минимум болгарку и еще кучу инструментов. Сейчас речь пойдет о людях, которые проводят в салоне своего авто большую часть жизни. Они ездят на работу, а по выходным отправляются в путешествие туда, где не ловит мобильная связь.

В места, куда редко ступает нога человека, часто заезжают полноразмерные рамные внедорожники. Очень часто здесь можно обнаружить творения ульяновского автомобильного завода. Каждый обладатель уазика знает, что в экстремальных условиях нужно надеяться лишь на себя. Именно поэтому, отправляясь в дорогу, они берут с собой пару чемоданчиков с инструментами.

Возможно, это покажется смешным, но иногда сварка — это единственный шанс покинуть глухую местность и продолжить путешествие. При помощи мобильной сварки нередко чинят треснувшую тягу панара или сломанный шкворень. В автомагазинах всегда можно купить разные аккумуляторные инструменты. Однако подключить их в условиях тайги достаточно проблематично.

 

Что делать в этом случае? Сварка необходима любому джиперу, это факт! Решение проблемы давно придумано нашими дедами. Сварка с помощью автомобильных аккумуляторов спасет положение водителя. К примеру, 12-вольтовый аккумулятор — это именно тот прибор, который требуется для сварки. Для функционирования 2-х мм электродом понадобится 2 соединенные батареи, которые есть в любом джипе. Если водителю нужно сварить более массивные детали, то ему понадобится 3-я батарея. Ее можно взять у водителей, которые решили на путешествие вместе с вами.

Как устроена эта система?

Полевой аппарат для сварки с технической точки зрения довольно прост. Однако у него есть свои особенности. Вся система помещается в кармашке.

В нее входят:

  • Перемычки;
  • Кабели;
  • Батареи;
  • Маска.

В процессе создания системы следует учитывать важный момент. Все подключения к аккумуляторам должны проходить с использованием заводских клемм, поскольку потребуется плотный контакт.

Те, кто никогда не проводил «мобильную» сварку, часто боятся этого делать. Перед процедурой у них возникает масса вопросов. Например, водители считают, что смогут варить одним аккумулятором. Однако это не так. Напряжения в 12 вольт недостаточно для зажигания. Потребуется хотя бы 2 батареи, а лучше всего 3. Варить подобным устройством очень просто. Даже те, кто не имеет навыков электросварки, смогут наложить качественный шов.

Для самого аккумулятора подобные процедуры вредны, но не сильно. Дело в том, что ток сварки не превышает аккумуляторный ток. Самым вредным моментом можно считать зажигание дуги. Водитель может не переживать за свой аккумулятор. Редкая сварка существенно не вредит ему.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *