Rush – ещё не старый японский джип на замену «Шеви Ниве», о котором я раньше не знал | AUTO-TIP
Автообзорщик

Rush – ещё не старый японский джип на замену «Шеви Ниве», о котором я раньше не знал

На сей раз хочу рассказать про один японский компактный джип, которому не повезло с местом и временем появления.

Хотя, нет. Это отечественным любителям бездорожья не повезло с местом и временем его появления. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Героем материала стал внедорожник Toyota Rush.

Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя

Кто-то знает данный автомобиль под названием Daihatsu BeGo. Между собой машины отличаются только логотипами. Выпускалась модель с 2006 по 2016 год.

Большинство экземпляров на российском рынке было выпущено с 2008-го по 2010-й. Почему к нам перестали завозить Rush после этого? Потому что с 1 января 2010 года были сильно подняты ввозные пошлины на иномарки.

Rush – ещё не старый японский джип на замену «Шеви Ниве», о котором я раньше не знал

Соответственно, если сейчас задаться целью привезти в нашу страну партию таких машин с пробегом, то на выходе они будут дороже новой Lada Xray в люксовой комплектации. И кому это нужно?

Даже те экземпляры, которые успели «проскочить» до повышения пошлин, тоже стоят не так уж дешево. Средняя цена – 600-650 тысяч рублей. С другой стороны, это адекватная цена для 10-летнего японского внедорожника импортной сборки.

Автор иллюстрации order_242

Тем более что ближайший отечественный конкурент Rush – это Lada Niva, которая раньше называлась Chevrolet Niva. Владельцы этого прекрасного автомобиля не дадут соврать, как быстро он греметь, выть и сыпаться по мелочам.

 

А ведь за новую «Шниву» просят минимум 738 000 рублей без учёта скидок.

Чего же такого хорошего в Rush?

Rush – ещё не старый японский джип на замену «Шеви Ниве», о котором я раньше не знал

Тем, что он как Suzuki Jimny, но больше и дешевле. Можно в сотый раз сказать про японскую надёжность и хорошую сборку на века, но вы про это и без меня знаете. Разумеется, у машины диетический расход топлива.

Да и откуда там взяться жору с мотором в 1,5 литра? Средний расход составляет 8 литров на сотню. И это при автоматической коробке передач. За счёт короткой колёсной базы машины очень юркая, маневренная и подвижная.

Rush – ещё не старый японский джип на замену «Шеви Ниве», о котором я раньше не знал

Ещё она может приятно порадовать честным полным приводом с блокировкой дифференциала. Несмотря на откровенно маленькие размеры, японцы сумели сделать так, чтобы салон получился вместительным.

Внутри нет такого ощущения, что плечом задеваешь водителя, когда сидишь на пассажирском сиденье.

Багажник (Иллюстрация parkers.co. uk)
Багажник 

Из минусов, я бы отметил слабость к нашим реагентам, поэтому нужен качественный антикор. Мотору не всегда хватает мощности, а узкий кузов шатает при высоких скоростях на трассе.

Но эта машина и не для гонок по асфальту.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *