Российский спорткар, который больше не выпускается | AUTO-TIP
Автообзорщик

Российский спорткар, который больше не выпускается

 

Всем привет! Сегодня стоит затронуть тему спортивных автомобилей. Они в основном стоят дорого. Есть и подержанные варианты, но их содержание тоже недешевое. Но все-таки иногда хочется ездить на таком автомобиле, который имел красивый и необычный дизайн, но при этом стоил приемлемо. И одним из таких автомобилей является отечественный ТаГАЗ Aquila. Давайте познакомимся с ним подробнее.

Первый показ автомобиля состоялся в далеком 2012-м году. И тогда машина была всего лишь прототипом компании ТаГАЗ. И название тогда было PS511. Но в том же году автомобиль прошел сертификацию.

Сразу видно, что в первую очередь седан имеет спортивный дизайн. Плавные линии по всему кузову, массивный передний бампер с противотуманками и массивная задняя часть. А чтобы добавить этой модели индивидуальности некоторые элементы были окрашены в черный цвет.

Да, несмотря на привлекательный внешний вид, больше преимуществ не наблюдается. Ведь Aquila оснащался атмосферным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой. Этот двигатель знаком по многим моделям японского бренда Mitsubishi.

 

 

Но еще больше разочарований приносит дизайн интерьера автомобиля. Ну он очень простой. По сравнению с экстерьером автомобиля интерьер кажется очень скромным. Здесь дешевые материалы отделки, не самая лучшая эргономика.

Автомобиль выпускался с 2012 по 2014 год. И надо сказать, что продажи шли не очень уверенно. Цена базовой версии составляла 415 тысяч рублей. Оснащение понятное дело было минимальным. Уже в базе были электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, простая магнитола, ГУР, литье, ABS и водительская подушка безопасности.

Самое главное, что автомобиль позиционировался как доступный спорткар, спортивный седан по приемлемой цене. А потребительских качеств было не так уж и много. В автомобиле не было ничего спортивного кроме привлекательной внешности. И продажи говорят об этом. В связи с низким спросом на автомобиль производство ТаГАЗ Aquila прекратилось в 2014-м году.

Да, идея создания народного спортивного автомобиля была довольно интересной. А вот реализация была не на самом высоком уровне. Впрочем, это уже не первая попытка создания отечественного спортивного автомобиля.

Если вы хотите еще больше статей на тему отчественного автопрома, то ставьте лайк!

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *