Роскошь 90-х — Mercedes-Benz S600 Pullman | AUTO-TIP
Автообзорщик

Роскошь 90-х — Mercedes-Benz S600 Pullman

 

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре очень дорогой и роскошный автомобиль представительского класса под названием Mercedes-Benz S600 Pullman W140. Давайте рассмотрим все элементы данного автомобиля.

Дизайн и габариты

Длина этой машины 6,2 метра, внутри её колёсной базы поместиться целая Hyundai Creta. Весит она как две Creta, а стоит как 5. Эта машина очень редкая.

Если посмотреть на каркас кузова, то составная часть больше всего похожа на дверь. Внутри эта часть обшита как дверь без ручки, и имеет даже металлический порог.

Внутренний интерьер с соблюдением всех традиций 90-х.

В салоне этого автомобиля все очень роскошно и дорого. Главная роскошь находится в тумбочках орехового цвета. Там есть управление всеми функциями и полезные ниши для хранения. Этот Mercedes на 1 м длиннее обычного 600, с длинной базой. Здесь хватило места не только для ног, но и для дополнительного ряда кресел. Здесь есть четыре полноценных комфортных места для высокопоставленных гостей. Здесь можно включить собственный свет, чтобы почитать книжку, повесить пиджак на крючок и спокойно отдохнуть. Ведь атмосфера очень приятная и уютная.

"По-простому".

Надо понимать, что это были простые времена, когда не было ещё даже смартфонов. Поэтому здесь нет таких современных мультимедийных систем, как на новых S-class. Но все опции комфорта здесь есть. Салон оборудован простым выдвигающимся зеркалом с подсветкой. Небольшой холодильник скрывается за специальной панелью. Есть мини-бар для бутылок разной величины и пять подстаканников. Небольшой кинескопный телевизор, развлекательная система с музыкальной системой Бейкер на кассетах. Видеомагнитофон на одну кассету с функцией записи тоже присутствует. По центру салона расположен огромный центральный тоннель, который обусловлен техническим значением. Главный шик, который не могли себе позволить владельцы обычного 600 Mercedes – это специальная перегородка. Она не звукоизолирована, зато закрывается темными шторами, отделяет водителя от пассажиров.

 

 

Водительское место.

Из-за наличия перегородки водительское сиденье невозможно полностью откинуть назад. Плюс есть переговорное устройство с задним отсеком. Отдельного внимания заслуживает стеклопакеты. Два толстых стекла, между которыми есть специальная прослойка. Именно поэтому эту машину считает идеалом с точки зрения шумоизоляции.

Под капотом.

Решетка радиатора содержит 6 планок, что очень много значило в девяностых. У обычного Mercedes их было 3. 6 планок означает, что владелец доплатил неплохие деньги за V12.

Под капотом расположен легендарный m120, размером с двухместный Smart. Объём 6 литров, а мощность 394 лошадиных сил. Вентилятор обдува напоминают пропеллеры истребителя.

В некоторых мастерских блок цилиндров раскачивали до 7.3 литров, а мощность составляла уже 574 л.с. И это получался очень злой V12. У стандартного Mercedes 600 разгон до 100 был 6,6 секунд, а здесь меньше 8, что вполне быстро для такой огромной машины. Багажник имеет объём 525 л и большое количество разных ниш и отсеков. Они выставлены на виду и их легко заметить. При помощи специальной кнопки выезжает ручка для закрывания багажника.

Итог.

В девяностые года лимузины были гораздо популярнее, чем сейчас и их делали многие производители.

Однако именно эта модель до сих пор смотрится очень стильно и достойно.

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *