Rondo – находка для семьи. 7 мест, есть дизель и багажник на 740 литров. От 250 000 рублей | AUTO-TIP
Автообзорщик

Rondo – находка для семьи. 7 мест, есть дизель и багажник на 740 литров. От 250 000 рублей

 

Сегодня у нас очередной выпуск рубрики – «ещё молодые и зря забытые».

В нём мы рассматриваем нестандартные варианты на вторичном рынке, которые стоят дешевле, чем могли бы быть.

Рестайлинговый Каренс первого поколения (Иллюстрации производителя)
Рестайлинговый Каренс первого поколения (Иллюстрации производителя)

Героем этого выпуска станет Kia Carens или Rondo. Удивительно, что сборка этого компактвэна велась в России, но если спросить десять прохожих, знают ли они эту модель, навряд ли хотя бы двое ответят утвердительно.

Выпускать первое поколение начали ещё в далеком 1999 году. Корейцы решили запрыгнуть на гребень волны, когда началась мода на небольшие семейные минивэны. Плодом их усилий как раз и стал Carens.

Каренс второго поколения от 2006 года
Каренс второго поколения от 2006 года

Для нас интерес представляют машины от 2002 до 2012 года выпуска. Сюда вписывается рестайлинг первого поколения и все машины второй генерации. Почему именно так? Потому что от более старых экземпляров уже ничего не осталось, а совсем свежие Rondoслишком дорогие.

Но в целом, я советую искать представители именно второй генерации. То есть, машины, которые выпускались с 2006 по 2012-й.

Один из немногих вэнов с интересным дизайном кормы
Один из немногих вэнов с интересным дизайном кормы

Чем же так хорош этот корейский вэн, если о нём почти никто не знает?

 

1) Дешево и просто

У него более доступные по цене запчасти, если сравнивать с европейскими, японскими и американскими аналогами. Кроме того, конструкция «стандартная» и без ухищрений в стиле разбора половины автомобиля, чтобы поменять одну лампочку.

Да, привет владельцам Renault и Peugeot.

Приятный салон
Приятный салон

2) Просторный салон

 В пятиместном варианте вы получаете багажник на 740 литров. А семиместный Carensпопросту позволить увести ещё двоих пассажиров. И все места тут полноценные.

Не будет такой ситуации, как в «Солярисе» или «Поло», когда детское кресло съедает половину заднего дивана.

Салон-трансформер
Салон-трансформер

3) Есть выбор по моторам

 Бензиновый атмосферный двигатель спокойно переваривает АИ-92, несмотря на официальное предписание использовать только 95-й бензин. Для фанатов дизеля предусмотрен свой двухлитровый агрегат.

4) Долго не ржавеет

Говорят, что у него по-хорошему оцинкованный кузов. Навряд ли там такой же уровень обработки и технологии, как у Audi, но раннее появление ржавчины – это не про Rondo.

Багажник
Багажник

Разумеется, есть у него и свои минусы. Скажем, низкая ликвидность и такой же дорожный просвет. Но плюсы перевешивают, как мне кажется.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *