Приветствую тебя на этом канале, дорогой читатель! Ищу совет, какой автомобиль мне выбрать. Понятное дело, что я уже прочитал о них кучи информации на форумах, сайтах с отзывами и т.д.
Но твоё мнение для меня тоже важно. Может быть, ты как раз владеешь таким автомобилем и можешь рассказать про его «подводные» и «надводные камни». В приоритете у меня сейчас три варианта.
Критерии такие – хорошая комплектация с АКПП за небольшие деньги, высокий уровень безопасности. Обслуживание и ремонт на относительно доступном по цене уровне. Большой багажник, как бонус.
Вариант первый – Dodge Caliber
Один внешний вид этого то ли хэтчбека, то ли кроссовера, доставляет мне удовольствие. Да и в салоне всё сделано для человека, как говорится. Чего только одна штатная музыка стоит с поворачивающимися динамиками.
У него высокий клиренс и есть рама. Несмотря на полторы сотни кобыл под капотом, расход топлива низкий. У машины толстое кузовное железо и по-настоящему качественное ЛКП. Поэтому ржавеет «Калибр» медленно.
Из минусов, могу отметить ходовую часть. На наших дорогах живёт не сказать, чтобы много, а за «перетряс» придётся отдать около 60 000 рублей. Ещё вызывает вопросы вариатор с пробегом.
Второй вариант – Toyota RAV4
Моего бюджета с лихвой хватает, чтобы взять старенький RAV4 второго поколения . Примерно, 2001-2002 года. Их ещё очень много, потому что кузов крепкий, да и всё остальное тоже.
Прямо сейчас нашёл такую машину у одного деда, который владеет ей уже 15 лет и пылинки сдувает. Всё бы хорошо, что в «Рафике» меня смущает малюсенький багажник и салон. Он тоже только на четверых. И то не крупных людей.
А хотелось бы что-то более вместительное. Стоимость обслуживание у него на равнее с «Калибром», как я понял.
Третий вариант – Ford Focus 2
Второй «Фокус» — это путь отступления. Найти его будет гораздо проще, чем всё остальное. Смотрю на самые люксовые варианты комплектации, чтобы обязательно был автомат, климат и т.д.
Вот такие есть варианты. Что скажешь? Кстати, можно предложить что-то ещё.
На такие варианты только соболезнования. Ну только фордец можно рассмотреть…
Лада Ларгус в полне для вас, большой багажник, двигатель рено логан, ходовка рено логан, живёт дольше чем три ваших варианта. По обслуживанию, в два раза дешевле всех трех вариантов. По комфорту не уступает или минимум. Зачем платить за бред. Все эти модели как и ларгус выпускают в России.
Или вот хороший вариант, всем пыль в глаза пустить,,, БМВ х 5, по цене так же 2001/2 год за 500. Зато он круче всех трех вариантов. Удачи!
Ну если выбирать из этих трех вариантов то я бы выбрал рафика.
Калибр просто морально устарел, не то пальто в наше время,
Форд, он не живущий, у движка короткая жизнь, маховик слабый, и подвеска не для наших дорог, вероятно что все заменеые детали у всех трех вариантов это Китайские, т, к оригинал дорого. А Китай служит пол года ну чуть побольше. Есть ещё вариант: ФВ поло. Хороший добротный седан. 2011/12 год за 400 можно взять. И автомат тоже есть там и багажник большой и движек ГРМ цепь!
Вы такой смешной, Салех. Калибр, который впервые сошёл с конвейера через год после того, как Рав второго поколения сняли с производства, для Вас морально устарел? Простите, но Вы, наверное очередной диванный эксперт, который ещё утром был пешеходом и впервые увидел Додж Калибр только сейчас и то на картинке 🙂
Я бы за такие деньги взял УАЗ Патриот. Ну нравятся мне такие машины.
А вообще вариантов много. Ладу Веста, Рено Логан, WV Polo можно найти с очнеь небольшими пробегами за такие деньги.