Рено Аркана, отлично выглядит и стоит как Веста, по каким же причинам она не очень хорошо продается | AUTO-TIP
Автообзорщик

Рено Аркана, отлично выглядит и стоит как Веста, по каким же причинам она не очень хорошо продается

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Рено Аркана, когда она появилась в продаже, то заинтересовала достаточно большое количество людей. В первую очередь своей низкой ценой и внешним видом, который на самом деле очень даже ничего.

Рено Аркана, отлично выглядит и стоит как Веста, по каким же причинам она не очень хорошо продается

Но, люди присмотрелись к этой машине и в итоге, большим спросом она не пользуется. Давайте разберемся почему.

Итак, в средней комплектации мы можем приобрести автомобиль всего за 1250000р. Что очень привлекает.

Но стоит нам сесть в салон и мы понимаем, почему авто стоит именно столько. Все максимально скучно и дешево. Кондиционер (не климат) есть и уже радует. Но порадовать людей взрослых и хоть немножко состоятельных данный салон конечно не способен.

Рено Аркана, отлично выглядит и стоит как Веста, по каким же причинам она не очень хорошо продается

Но! Есть и хороший плюс, у салона Акраны очень хорошая эргономика. Салон получился просторный и удобный для людей «габаритных». Что встретишь не часто у машин такого ценового сегмента. Да и шумоизоляция на вполне приличном уровне.

Естественно, никакой «лишней» электроники в автомобиле вы не найдете. ЕСП и электроусилетель руля, на этом собственно все.

С другой стороны, Веста не лучше. И Аркана, все же иномарка.

Теперь поговорим о начинке. Лучше всего сейчас продается Аркана с мотором 1.6 и 114 л.с. Коробка передач — робот.

Машина хоть и выглядит достаточно «агрессивно», она совсем «не едет». Потому что робот и потому, что 114л.с. Разгон до сотни 15 секунд, если вы в машине один.

 

Зато, расход топлива по городу всего 9 литров. Молодым людям эта машина становится неинтересна, потому что на ней нужно ездить только спокойно и размеренно и никак иначе. «дедушкин стиль». Захотите по другому, у вас все равно не выйдет, только топлива «спалите» больше и коробку быстрее загубите.

Кстати, про надежность. Двигатель и коробка, почти те же, что ставят в Весту и это хорошо. Рено H4M. Проблем с запчастями не будет.

При хорошем стечении обстоятельств мотор пройдет без проблем 200-250 тыс.км.

Но стоит помнить, он одноразовый. Блок и головка у него алюминиевые. Но, в любом случае данный двигатель очень популярен и надежен, просто не перегревайте его и вовремя меняйте масло, проблем не будет.

С коробкой дела обстоят не так хорошо, ее ресурс вряд ли превысит 150000 км. Ремонт или замена обойдется не критически дорого, однако, просто стоит подготовиться к этому заранее и все.

Подвеска и управляемость. Ну не стоит ждать за эти деньги чего то нового. Изменения есть, но они незначительные. Сзади у нас стоит Балка, поэтому на трассе не стоит ехать более 130 км.ч, это опасно. Балка, пружина и амортизатор, вот и вся подвеска.

Рено Аркана, отлично выглядит и стоит как Веста, по каким же причинам она не очень хорошо продается

Ах да, задние тормоза барабанные). Но это понятно, машина не рассчитана на агрессивную манеру езды.

Подведем итоги. Машина явно стоит своих денег. Он простая, надежная и очень красивая. Есть версия с полным приводом.

Как ни крути, а данный автомобиль мне нравится значительно больше чем Лада Веста, X-ray. Я не понимаю, почему машина не оправдывает ожиданий по продажам, присмотритесь к ней по лучше уважаемые друзья.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *