Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч. | AUTO-TIP
Автообзорщик

Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч.

На протяжении практически всего существования СССР большая часть советской индустриальной промышленности была связана с мотоциклами, первопроходцем здесь был Иж, первые модели которого появились ещё в 20-ые годы, в 30-ые был налажен их серийный выпуск, но по-настоящему масштабное производство двухколесной техники развернулось после победы СССР над Германией, Советской союз получил не только немецкую документацию, но и квалифицированные кадры, которые помогали наладить серийный выпуск новой модели Иж-350, примерно в это же набирает обороты Ирбитский мотоциклетный завод и несколько позже ММВЗ. Так или иначе советские мотоциклы оставили свой след в истории страны, даже сегодня есть много любителей авто-мото старины, которые реставрируют и коллекционируют старые Советские мотоциклы. Сегодня я составил рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости, я покажу самый медленный и самый быстрый двухколесный аппарат.

Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч.

6. ММВЗ 3.112 (1980)

Максимальная скорость: 95 км/ч

Объем двигателя: 125 куб.см

Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч.

Один из самых простых и в то же время надежных мотоциклов, Минск, представлял из себя мотоцикл для сельской местности, с завода имел 2 тактный одноцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с, и его конструкция была более чем удачной, благодаря чему модель продержалась на конвейере вплоть до 1995 года. Даже сегодня многие начинающие мотоциклисты выбирают себе Минск в качестве первого мотоцикла.

5. Иж-Юпитер-5 (1985)

Максимальная скорость: 125 км/ч

Объем двигателя: 346 куб.см

Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч.

Юпитер — 5 представлял из себя машину уже более высокого класса, двигатель здесь хоть и был двутактным, но уже с двумя цилиндрами, развиваемой мощности в 24 л.с хватало чтобы разогнать Юпитер до 125 км/ч. Машина аналогично имела довольно простую конструкцию, которая в свою очередь местами компенсировала проблемы с надежностью. Сама модель производилась вплоть до 2008 года.

4. Java 350-638 (1984)

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Объем двигателя: 343 куб.см

И хоть мотоциклы Java в СССР никогда не производились, в Союзе Ява была пожалуй самым желанным мотоциклом среди молодежи, с 1984 СССР экспортировала более 1,5 миллионов мотоциклов Java модели 350, помимо СССР немалые партии чешских мотоциклов были реализованы и в Италии.

 

3. Иж-Планета Спорт(1973)

Максимальная скорость: 140 км/ч

Объем двигателя: 340 куб.см

Более ранняя, но в то же время более скоростная модель Ижевского мотозавода, модель отличалась высоким качеством исполнения, а потому имела весьма определенный успех заграницей, в Европе, Планета Спорт успешно конкурировала с Явами и Чезетами. Серийное производство модели продолжалось до 1984 года.

2. Иж-Лидер (1989)

Максимальная скорость: 195 км/ч

Объем двигателя: 613 куб.см

Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч.

Главной интересной особенностью данного аппарата, помимо его футуристичного внешнего вида является то, что в движение он приводится роторно-поршневым двигателем, мощностью 52 л.с. Данный мотоцикл создавался исключительно как спец.транспорт для сопровождения автоколонн, но перестройка внесла свои коррективы — всего было выпущено лишь несколько предсерийных образцов.

1. Восток С-565(1965)

Максимальная скорость: 250 км/ч

Объем двигателя: 500 куб.см

Рейтинг мотоциклов из СССР по максимальной скорости. Показываю модель которая могла развивать 250 км/ч.

Самым же быстрым мотоциклом из Советского Союза являлся Восток С-565, данная модель не предназначалась для приобретения рядовыми гражданами, С-565 использовался исключительно для кольцевых гонок, а потому вся конструкция была спроектирована лишь с целью повысить ТТХ машины, данный аппарат имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с, благодаря чему достигалась максимальная скорость в 250 км/ч. Известно, что до настоящего времени сохранилось лишь два экземпляра, при этом оба за рубежом.

А какие мотоциклы вам в свое время посчастливилось поэксплуатировать? Напишите в комментариях.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *