Редкий Ягуар из 60-ых, 30 лет простоял в лесу, но его нашли и восстановили | AUTO-TIP
AutoReview

Редкий Ягуар из 60-ых, 30 лет простоял в лесу, но его нашли и восстановили

 

Jaguar E-Type был назван одним из самых элегантных автомобилей в мире, ещё в момент появления в 1961 году, спустя почти 60 лет про него можно сказать то же самое. Уникальность машины заключалась с одной стороны в ее элегантных, плавных формах, с другой с выдающимися для того времени техническими характеристиками, и что ещё более необычно, в сравнении с аналогичными спорткарами, стоимостью в несколько раз дешевле аналогичных конкурентов.

В момент появления модель комплектовалась мотором в 3.8 л и мощностью в 265 л.с, с помощью которого автомобиль был способен развивать до 242 км/ч — цифры достижимые лишь Ferrari и Aston Martin. Немного позже новая версия E-Type имела под капотом уже 4,2 л V8, а ещё немного позже уже 5,3 литровый V12, обладающий паровозной тягой в 314 л.с.

В то же время машина имела и ряд существенных недостатков, салон был необычайно тесен, а силовых агрегатов выявилась предрасположеность к перегреву. К тому же, по заводским нормам, в двигатель требовалось доливать 200-800 грамм масла на 100 километров, при этом расход был весьма скромным, в пределах 11 литров.

Но давайте ближе к теме, не смотря на огромный, для такого уникального автомобиля тираж в 70 000 экземпляров, Jaguar E-Type, сегодня это редкий образец автомобильной классики 60-ых, и без сомнений как раз та машина, за которую не смотря на ее состояние, коллекционеры со всего мира готовы выкладывать десятки тысяч долларов.

 

 

И найденный в Великобритании автомобиль служит еще одним тому доказательством, выше фотографии Ягуара в момент его обнаружения, можно сказать дикая флора и кузов машина вплелись воедино, еще бы, ведь по информации последние 30 лет автомобиль находился именно здесь. Кому пришло в голову бросать машину под открытым небом в зарослях неизвестно, но годы простоя явно не пошли машине на пользу, благо сам кузов у машины алюминиевый, но и это же не спасло от вандалов.

Не смотря на неважное состояние машины, ее все же было решено восстановить, а не разбирать на запасные части, комплексная реставрация проводилась здесь же, на туманном Альбионе, в ходе восстановления проводилась работа над каждой деталью, некоторые узлы пришлось менять, и в то же время старались сохранить как можно больше оригинальных деталей.

Спустя несколько месяцев интенсивной работы, конечный результат получился следующим.

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *