Редкий лимузин ВАЗ-21109 «Консул» | AUTO-TIP
Auto History

Редкий лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

Этот автомобиль оригинален как внутри, так и снаружи. Разработали идею «Консула» впервые в начале 90-х годов прошлого века – авто был призван представить публике первый настоящий российский лимузин, столь же представительный, габаритный и солидный, как и зарубежные аналоги, которые незадолго до этого стали появляться в иностранных фильмах.

Как появился первый российский лимузин

В России за основу взяли стандартный седан ВАЗ-2110, увеличив колёсную базу почти на 700 мм, а общую длину – до рекордных 4,9 м. Благодаря тому, что кузов получился длинным и более тяжёлым, чем у привычной «десятки», потребовалась более прочная основа, новые пружины, усиленная конструкция, жёсткие амортизаторы, чтобы достаточно легко обеспечить автомобилю возможность двигаться и комфортно чувствовать себя на дорогах. Внешне автомобиль похож на своего предка, но его легко узнать по длинному кузову и вставке в районе центральной стойки. Немного другая решётка радиатора позволяет легко узнать автомобиль с ракурса спереди.

 

Внутри сходство с ВАЗ-2110 имеется в приборной панели, руле и функциях управления, дизайн не претерпел значительных изменений, дополнительных возможностей или новинок здесь также не предусмотрено. Всё самое интересное в этом автомобиле начинается сзади. Передний ряд сидений отделён от заднего прочной стеклянной легко опускающейся перегородкой, которая выполнена по всем правилам лимузина. Сзади вместо привычного дивана находятся 2 раздельных кресла для пассажиров, широкие и максимально удобные для любых поездок, а кроме того, предусмотрены откидывающиеся столики, есть встроенный холодильник и минибар. Пассажирам сзади доступно управление климатической системой для реализации климат-контроля, а также все функции встроенной видеосистемы.

Преимущества и оригинальные особенности лимузина «Консул»

При достаточно скромной внешности оснащение автомобиля и класс комфорта приятно удивляет. Начинку типичного изделия ВАЗа совместили с лучшими пользовательскими характеристиками, в результате получился достойный экземпляр в своей линейке. Впервые автомобиль увидел свет на Московском автосалоне в 1996 году, после чего перешёл в производство. Производство было организовано на тольяттинском автозаводе, где в течение следующих 10 лет были выпущены несколько экземпляров такого лимузина. Их точное количество достоверно не известно, поэтому такой автомобиль сейчас можно достаточно редко встретить в продаже.

Производство не было серийным, так как существенным спросом автомобиль не пользовался, автолюбители предпочитали более простые и практичные модели со стандартной длиной и габаритами. Этот вариант отлично подходит для торжественных случаев, позволяет перемещаться комфортно и максимально удобно, но при этом достаточно непрактичен на городских дорогах и в пробках. Двигатель здесь объёмом 1.5 л с заявленной мощностью в 93 л.с. Официально производство прекратилось в 2006 году. На сегодняшний день средняя цена такого автомобиля составляет примерно 350 тыс.руб. Любители оригинальных и необычных отечественных автомобилей смогут по достоинству оценить все преимущества такого авто, если предварительно убедятся, что предыдущий владелец смог сохранить достойное техническое состояние транспортного средства с момента выпуска.

 

 
 

  • В Госдуме предложили упростить систему назначения пенсийВ Госдуме предложили упростить систему назначения пенсий
    В Госдуме предложили упростить систему назначения пенсий
  • В квартире многодетной семьи из города Омска “растаял” балконВ квартире многодетной семьи из города Омска “растаял” балкон
    В квартире многодетной семьи из города Омска “растаял” балкон
  • Расчленившего свою супругу решили не отправлять в колониюРасчленившего свою супругу решили не отправлять в колонию
    Расчленившего свою супругу решили не отправлять в колонию
Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *