Приветствую друзья!
21 июля 2020 года стартовали продажи автомобиля Лада Нива. Напомню, что в прошлом данная модель называлась Шевроле Нива. Но так как АВТОВАЗ выкупил 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ, принадлежащих американской компании, бренд «NIVA» вернулся обратно в линейку моделей марки ЛАДА.
Я же, чтобы не медлить и побыстрей увидеть новый автомобиль Лада Нива, 21 июля 2020 года отправился к официальному дилеру ЛАДА для того, чтобы повнимательней рассмотреть новинку.
К моему везению, интересующая меня машина была представлена к всеобщему обозрению в шоу руме автосалона.
Давайте рассмотрим новинку и отметим, что в ней нового по сравнению с предыдущей моделью Шевроле Нива, если конечно так можно выразиться.
Как сказал мне менеджер автосалона, к продаже представлено пять различных комплектаций авто, с примерной рекомендованной стоимостью, а именно:
Classic-726 000 руб.
Comfort-776 000 руб.
Comfort Off-road Plus-812 000 руб.
Luxe-859 000 руб.
Luxe Off-road-869 000 руб.
В автосалоне я рассмотрел Ладу Ниву в комплектации Comfort. А вот на фото ниже Лада Нива, где установлен на заводе шноркель, данное авто в исполнении «Off-road».
Давайте вернемся к автомобилю, представленному в шоу руме автосалона.
Сзади, как я вижу, у Лады Нивы по сравнению с Шевроле Нивой отсутствует защитный кожух на запасном колесе. В более богатой комплектации у Лады Нивы защитного кожуха я тоже не увидел.
Давайте заглянем под автомобиль.
К моему удивлению, днище чистенькое и не имеет с моей стороны каких либо нареканий. Из своего опыта владением Шевроле Нивой, скажу, что после покупки нового автомобиля, днище лучше обработать специальным антикоррозийным составом, да и вообще, лучше обработать весь кузов автомобиля. Я не обработал и у меня автомобиль весь заржавел.
Заглянем под капот.
Под капотом без изменений. Все тот же силовой агрегат бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объемом 1.7, мощностью 83 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Вот, если бы на заводе поставили двухлитровый дизелёк, цены бы этому автомобилю не было.
Если посмотреть на переднюю часть автомобиля Лада Нива, то мы увидим, по сравнению Шевроле Нивой, установлена другая решётка радиатора, на которой красуется трёхмерная ладья.
В салоне Лады Нивы тоже есть изменения, по сравнению с Шевроле Нивой, а именно на рулёвом колесе вместо логотипа Шевроле, теперь установлен логотип марки Лады. Но это не все, что изменилась во внутреннем интерьере авто.
Установлен обновленный щиток приборов.
Средняя часть панели приборов (торпедо), как я вижу, в комплектации «Comfort» осталась без изменений. А вот в более богатой комплектации установлена аудиосистема с названием «Нива». Извините, но качество звучания я не проверил, и сказать что-то конкретного про аудиосистему я не могу.
Давайте я расскажу, за сколько продавался выставленный в шоу руме автосалона автомобиль Лада Нива, который мы рассмотрели с вами в этой публикации.
Как видим, на рядом стоящем ценнике указана модель автомобиля не Лада Нива, а Шевроле Нива (обвел красным кругом), скорее всего произошла какая-то путаница. Но, как сказал мне менеджер, цена и комплектация указана на прайсе верно. Продавался авто за 780 000 рублей. На этом у меня все. Пишите комментарии. Информация в статье не является офертой.
Эта новинка из новинок ещё будет выпускаться 12 лет. Думаю, ваши внуки будут рады за такую новинку.
Безвозвратно устарел.
«Вот, если бы на заводе поставили двухлитровый дизелёк, цены бы этому автомобилю не было.»
Цена на такой авто начиналась бы от нынешнего потолка. Ауж в максималке гарантировано перебралась бы за 1,2 млн. А теперь, автор, попробуй объяснить людям КАК автомобиль, технически из конца 90х, а если по движку, то и вообще из конца 70х. Т.е. автомобилю как минимум 30, если не все 50 лет. Я конечно понимаю что Россия идет «своим путем», но за такое время можно было бы и что-то посовременнее сделать. В те же деньги безусловно.
«в россии все таким торгуют»:)
Нельзя было хотя бы вернуть комплектацию FAM 1?
Ведь совсем другая машина получалась….
780 000 рублей?! За дешёвый блестяще-сопливый пластик интерьера, экстерьер головы дельфина, уже начинающий ржаветь сварной шов выхлопной трубы — за ВСЁ ЭТО 780 000? Да Это очень и очень дёшево! К 2155 году добавьте пожалуйста кожаный чехольчик на запаску и больше ничего не меняйте!
Шедеврально!
Жесть! У меня была 2115 на рубеже 90-х и 2000-х так торпеда не изменилась! И накой нужно клепать старьё? Весь мир уже поменял по 10 моделей за это время….
Боже, ну когда же мы научимся делать не только ракеты?
А от чего такая уверенность, что мы ракеты умеем делать? То, на чём сейчас летают наши космонавты, это наследие дедушки Андрея Павловича Королёва, родом ещё из 60ых, а с тех пор так ничего больше делать и не научились. 🙂