Рассказываю, почему старая BMW E34 лучше, чем новая Гранта из салона | AUTO-TIP
Автообзорщик

Рассказываю, почему старая BMW E34 лучше, чем новая Гранта из салона

 

Всем привет! С вами Автообзорщик! Мне многие говорят, что новая Гранта — это высокий уровень и т.д. Я недавно сам прокатился на этой машине от Казани до Болгара. Многие поймут, что это примерно 160 километров пути только в один конец. И я понял, что даже старая E34 гораздо луше новой Гранты. Далее я приведу свои аргументы. Так что заварите вкусный чай, присаживайтесь по удобнее и мы с вами начинаем!

Аргумент 1. Отличная управляемость

Этот баварский седан бизнес класса выпускался с 1988 по 1996 год. Понятно дело, что даже самым последним автомобилям уже более 24 лет. Но управляемость у машины идеальная. Она и в поворотах хорошо идет, и на дороге держится отлично. Сейчас те люди, которые ездили на этой легенде меня поймут. При вождении водитель чувствует запас, уверенность и предсказуемость в каждом маневре. А вот на Гранте там просто все трясется. Разгоняешься до 60 км/ч, а такое чувство, что уже 100 как минимум едешь. И так везде. Ладно хоть там мотор 1,6 литра и это как-то балансирует автомобиль. Наглядным примером служит фильм "Жмурки". В данном фильме Дюжев с Паниным просто обгоняли всех подряд именно на BMW 5-Series E34. Эта машина была уже побитая, новсе равно она отлично выполняла свои функции.

Аргумент 2. Идеальное качество сборки

В салоне BMW E34 нет никаких дефектов. Все ровно подогнано, строчка качественная. Также поражает и количество опций комфорта. Я ни говорю про какие-то немыслимые круиз-контроли, элементарно автомобиль имел кожаный салон, климат-контроль. Каждый человек в те года мечтал о такой машине. А вот Гранта не имеет тех свойств. Сиденья все быстро изнашиваются, опций особо нет современных, а в базе оснащение вообще нулевое. Я уже не говорю о том, что об этом произведении отечественного автопрома никто и не мечтает. Эту машину покупают только из-за цены. У кого не спрашивал, все говорят, что даже 10-летняя иномарка лучше. Я вообще расстраиваюсь, что люди все чаще вынуждены пересаживаться на автомобили отечественных производителей. Зачастую они еще их в кредит берут. Печально это все в общем. Даже сам Эрик Давидыч, главный автоблогер СНГ, говорил, что в BMW тех годов все простое и качественное.

Аргумент 3. Приемлемая цена

BMW E34 в хорошем состоянии можно купить за 450-500 тысяч рублей. Гранта за эту сумму будет в срденей комплектации. Топовое исполнение Тольяттинского седана обойдется уже в 600 тысяч рублей. Ну по сути Гранта вообще стандартная машина без особых изысков, а вот E34 — это машина с историей, и широкой душой.

 

 

Аргумент 4. Великолепная динамика

На этом автомобиле в основном устанавливался 2,5-литровый мотор, который выдает 192 л.с. Это отличный двигатель, тот самый, который создавался инженерами, а не маркетологами. На таком автомобиле можно было раньше спокойно ехать больше 200 км/ч. Камер не было, да и машин особо тоже. А вот сейчас на такой легенде надо осторожно и бережно ездить. Но в любом случае на гонке со светофора эта легенда обойдет любую кредитную Гранту без всяких проблем.

Аргумент 5. Уважение на дороге

Всех, кто ездил на данном автомобиле, уважали. Сейчас тоже хорошо на дороге воспринимают данную легенду, с пониманием к ней относятся. По факту на новой Гранте такого уже нет и не будет никогда. А вот на BMW 5-Series уважение есть. Да и что уж говорить, многие помнят, как этих машин пропускали, когда они лих гоняли по городу, распугивая население.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что даже старая BMW E34 лучше, чем новая Лада Гранта с салона. Ведь она имеет динамику, качество и комфорт. Гранта только ценой людей привлекает. Это просто автомобиль без каких-либо качеств. На нем удовольствие от езды вообще не получаешь.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

4 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *