Всем привет! С вами Автообзорщик! Сегодня, друзья, я бы хотел вам рассказать о своем внедорожнике, на котором проездил 5 лет и продал его. Так что сегодня я напишу 5 причин, почему я так поступил и не особо жалею об этом. Поехали!
Причина 1. Падение доходов
Я в начале 2000-х годов зарабатывал спокойно по 200-300 тысяч рублей, а иногда даже до 500 тысяч доход доходил. Все было круто, знакомства с серьезными людьми, а также высокий жизненный уровень. Вы наверно скажете, откуда столько зарабатывал, магазины крышевал? Нет, друзья, я основал с друзьями фирму, которая занималась написанием курсовых, докладов и рефератов по разным предметам. Какие-то работы я писал, а при большой нагрузке давал заказы студентам. Кстати, многие даже на 1-ом курсе имели большой талант в науке. Ну а потом пошел кризис, затем век интернета и нас вытеснили агрегаторы. Я как бы не смог конкурировать с масс-медиа. У них были сайты, там было больше авторов, а еще они не имели офисов, просто сайт сделали. Ну а мы с партнерами держались до послденего, сайт делать смысла не было, так как сложно управлять процессом. Ну и тем более они переехали в Германию, так что я один сразу же ликвидировал компанию и стал обычным автором. Сейчас доход тоже неплохой, но до тех заработков далеко, очень причем.
Причина 2. Большие габариты
Машина большая. Мне места много не надо. Тем более, что воздух возить нынче очень невыгодно.
Причина 3. Наличие второго автомобиля
Многие наверно знают, что у меня еще RAV 4 есть довольно взрослый уже. И как бы не было никакого смысла содержать 2-3 машины, если даже на одном автомобиле толком не успеваешь ездить
Причина 4. Мне не нужны понты
Люди по большому счету берут эту машину из-за понтов. То что она грозно выглядит и прибавляет статуса. Я покупал машину для обычной и комфортной езды. И, кстати, я никогда на нем не выделывался. Я знаю, как на таком внедорожнике ездят многие, но я не из таких. Всегда спокойно ездил. Да и тем более опасно на нем гонять, масса же большая.
Причина 5. Дорогое содержание
Я знаю, что содержать Toyota Land Cruiser 200 — это не так уж и дешево. Даже если он дизельный. Приведу расчеты. Зимой реальный расход солярки на нем — 17 литров на 100 километров. А может даже еще больше. Еще и прогревать надо постоянно, салон нагреть. Если быть честным, то основная доля трат — это расходы на топливо. Я тратил в месяц спокойно по 15-17 тысяч рублей. Надо еще добавить мойку сюда, так как черный цвет постоянно то, пылью покроетсяю то дорожными реагентами. Так что накидываем еще тысячи 3. И конечно же обслуживание. Ну тут не так все и дорого, но в среднем на ТО оставлял по 17-20 тысяч рублей. Если все сосчитать, то содержание этого легендарного внедорожника обходится примерно в 30 тысяч рублей! Для меня это большие деньги.
Итог
Я продал этот автомобиль. Он хороший, надежный и высокий! Но сейчас из-за массового обнищания, скатывания, повышения цен мне пришлось его продать. И я сейчас езжу на старом RAV 4. Так что, дорогие читатели, прежде чем совершать покупку дорогого автомобиля, надо подумать, сможете ли вы откладывать ежемесячно по 30-50 тысяч рублей на его обслуживание?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии! Пишите, правильно ли я поступил или все-таки понты дороже?
В Казахстане тоже многие купили в одно время джипы с объемом мотора выше 4,0 л., некоторые даже в кредит брали! Потом поутихомирились, понты кончились вместе с содержимым кошелька! Началась распродажа! Налоги за такие авто режут без ножа. Не все конечно сдулись, некоторые, у кого «доходы» сохранились, катаются до сих пор, но их ничтожно мало! Даже богатые мало на них ездят, хотя и на газ переделали!
L(не важно какой),это прежде всего комфорт и безопасность.Тот же Raf, это консервная банка, которая при серьезной аварии просто сомнётся.Да,горючее покушать любит,но относительно свежий (до 7 лет автомобиль), не тратит ежемесячно на техобслуживание, максимум 30 000 в год.,больше 7 лет, может и 100 000 скушать на всякие непредвиденные поломки,но оно того стоит.У меня «сотка» 2006 года.В режиме «работа-семейные поездки-дача» трачу 10 000 в месяц на бензин.Пока не заработал на LC200, менять не собираюсь.
Абсолютно согласен, у меня сто пятый 2006 года, трачу тоже где то 10 000 в месяц плюс/минус и разово 30-50 тыс. в год на ремонт и обслуживание. На меньший автомобиль менять не собираюсь, в меньший я просто не помещаюсь, мне в них тесно, а в таком хорошо. Комфорт, безопасность, проходимость.
Владислав, что-то Ваши расходы от лукавого. Среднее ТО, которое делается через 10000 км пробега примерно 20-25 тыс. ₽. Я в год накатываю примерно 32-36 тыс км. Это, как ни крути, порядка 90 тыс. ₽. Да, на бензин, если нормально ездить в месяц уходит не больше 10 тыс. ₽. Ну, плюс налог около 46 тыс. ₽. Но это раз в год. Итого, содержание Крузака 200 мне обходится примерно в 250 тыс.₽ в год. Так, без фанатизма и без форм-мажоров.
Не заметил, что в Астане 200 стало меньше.Согласен что машина большая, если много один передвигаешься, то 200 это лишнее. Исходя из этих соображений взял себе FJ Kruzer. Машина надежная, что в городе, что по степям, болотам не подведет. Можно и к оперному театру в Астане подъехать, и по Кургальжинским степям, везде прилично смотрится.
на хрен нужно эта понталыга
1-й пункт комментировать не буду. По второму — если места много не надо, то зачем покупал? 3-й пункт: зачем второй внедорожник, для жены или от большого ума? 4-й пункт, для понтов покупают другие машины (во всяком случае у нас, в Санкт-Петербурге). Ну а 5-й пункт — это вообще чушь несусветная. Жрёт он в среднем меньше 14 литров солярки на 100 км, по трассе, если не летать, примерно 10,5, в городе, понятно, больше. У меня пробег около 20 000 км в год, так что в пересчёте на месяц расходы на топливо и ТО примерно 15 тыс. рублей. А вот о чём автор не упомянул (подозреваю, по той причине, что Лендкрузера у него никогда не было), так это о цене полиса КАСКО, который на такой машине обязателен. А это ещё, в зависимости от страховой компании и условий, 110 — 160 тысяч в год. И это только при установке противоугонной системы за 110 тысяч. А вообще смысл заметки непонятен. Не нужно много места, не ездишь на охоту (рыбалку, дачу) — зачем покупал? Дорого содержать — зачем покупал?
Согласен полностью. Про страховку не писал, так как она у всех разная, в зависимости от истории общения со страховой. Сигналку тоже не брал в учёт, так как поставил её при покупке и забыл эти расходы.
Да, понты это в крови у нашего гражданина. Человечек, купивший 200-го, да даже 100-го, считает что у него особый статус на дороге, и все его должны уважать, побаиваться, и вообще не путаться под ногами. Знал одного такого коммерсанта районного масштаба (царствие ему небесное) У него в хозяйстве было много всяких машин. Обычно он ездил на абсолютно новом Крузере, а тут чего-то его угораздило поехать на УАЗе «таблетке» Теперь этого уже не установишь, решил наверно молодость вспомнить.. Но привычки то у него были не уазовские, а высоких понтов, крузеровские, думал, что все сразу на обочину съедут, как только его увидят. Не узнали и не съехали… Особенно один ЗИЛ, который ехал по правилам.
Все это вода, автор) Не написал главное:
— это рожно с размером слона устарело в принципе и давно не имеет никакого статуса (как минимум, он остался в начале 00-х, давно в статусе другие авто)
— он тяжелый, валкий, плохо управляемый на скорости и входах в поворот, как и Прадо
— убогий интерьер и надоевший всем экстерьер
— внедорожные качества весьма спорны и не стоят того. Смотрим толпу роликов на ютуб.
— «надежность» его такая же как и подобных одноклассников, только при условии качественного и своевременного обслуживания= дорого.
Как-то так.
если не можете содержать машину,то зачем же ее хаить?
Отличная машина! Лучше 200 го Крузера только новый Крузер. Это знает даже ребенок
У автора этого поста просто наболело! Он все в кучу и слил.
Машина эта не создана для города, когда я вижу ее в городе мне жаль тех кто на ней передвигается,
я ездил на таком авто не раз:
— отсутствие тормозов, там нет их, телега быстрее остановится, переделка тормозов необходима и широко практикуется, 400-500тр Брембо.
-нет руля. вообще нет руля, думаю рейсовый автобус типа икарус более управляем.
ПОкупать такое авто для города, это глупость, тот кто купил такое авто не водитель, а пассажир.
Наверно это хорошее авто для колхозников, думаю что для директора колхоза или агронома это идеальное авто, в принципе я и считаю купивщих такие авто колхозниками… в хорошем смысле,
Главное — первый пункт, остальное уже не имеет значения. Не потянул Крузак, езди на Гранте. У меня 200 и продавать не собираюсь, очень доволен машиной.
Тоже так подумала) главный и показательный первый пункт! а остальное все вода.
Интересные понторезы на тойте твою мать у которых и на эту срань бабла то нет.
Разве 200-тка на фото не 2012 года? Причем тут начало 2000-ных и 2012? Аппарат хороший для пенсионной езды в 120 км/ч, все что выше, как правильно заметили — телега на колесиках. Для города вполне комфортная, парковаться зимой во дворах, милое дело. Багажник особенно радовал, я из него все вынул, когда продавал года через четыре. Машина из этой серии — последняя надежная, моя 2012, до сих пор без проблем бегает. Все что позже выпустили, все одноразовое. Пересел на LX450d, из сервиса не выезжал. Надоело, пересел на Audi Q8, тоже из сервиса не выезжаю))))))) Берите что можете себе позволить, чтобы продать через 2,5-3 года, и будет вам счастье.