Рассказываю, почему я отказался от дилерского «импортного» масла в пользу российского Лукойл Genesis 5W40 | AUTO-TIP
От посетителей

Рассказываю, почему я отказался от дилерского «импортного» масла в пользу российского Лукойл Genesis 5W40

Вот и пролетели три года с тех пор, как я купил свою Шкоду Рапид. А это значит, что в ближайшее время заканчивается гарантийный период, и в случае поломки теперь мне придётся ремонтировать авто за свой счёт. Но будем надеяться, что пока думать об этом рановато, и ещё некоторое время машина поездит без вложений.

Так вот, на днях мне предстоит сделать третье ТО, которое по расчётам официального дилера обойдётся в 11 379 рублей. Сравнительно немного, но если хорошо разобраться, то можно увидеть, что графа «работа» составляет всего лишь 3 075 руб. А остальное это материалы для технического обслуживания:

  • 4 литра «импортного» моторного масла VAG 5W40 по цене 3926р.
  • салонный фильтр 2053 р.
  • пробка резьбовая 292 руб.
  • присадка G17 стоит 924 р.
  • уплотнительное кольцо для пробки 205 р.
  • масляный фильтр 904 рубля

И всё это в сумме составит 8 304 руб. Первые два раза , проходя ТО у дилера, я не особо хотел заморачиваться, и платил, что называется, по полной программе, но в этот раз мне почему-то стало жалко отдавать такие деньги, особенно с учётом того, что переплата реально составляет несколько тысяч рублей только лишь за логотип «VAG» на упаковке расходных материалов.

К сожалению, у меня не было времени искать по каждому товару реальных производителей, которые скрыты за маркировкой Volkswagen, но вот по моторному маслу информация уже давно для многих не секрет, я и решил хотя бы здесь сэкономить, что и остальным советую делать, если вы обслуживаетесь у дилеров Фольксваген или Шкода.

Сначала я вам покажу канистру с оригинальным моторным маслом VAG 5W40, которое заливают официалы с так называемым 502-м допуском. И к нему, что и неудивительно, у меня совершенно нет претензий, за исключением цены. На последнем ТО именно это масло было залито в двигатель.

 

А теперь идём на небезызвестный oil-клуб и находим результаты экспертизы этого же самого масла и узнаём, что это есть ни что иное как синтетическое масло Лукойл Genesis Armotech 5W40 — оно совпадает полностью по всем параметрам. Более того, расспросив мастера-приёмщика, который работает на одном из дилерских центров Фольксваген, он подтвердил эту информацию.

отказался от VAG в пользу Лукойл
отказался от VAG в пользу Лукойл

А теперь самое интересное, это конечно же цена. Как вы помните, ценник на канистру VAG-масла был почти 4000 р., а вот то же самое масло (Лукойл) стоит более чем в два раза дешевле. На АЗС «Лукойл» я отдал 1560 р. с учетом акции.

канистра моторного масла Лукойл Genesis Armotech 5W40
канистра моторного масла Лукойл Genesis Armotech 5W40

Как вы понимаете, эта синтетика также имеет 502-ой допуск, и это неудивительно, ведь внутри канистр, что VAG, что Lukoil — одно и то же моторное масло!

Да и своему прошлому опыту, даже на полусинтетике Лукойла никогда проблем не было. Для примера, в 16-кл. ВАЗ 2112, которая проехала у нас в семье под 200 тысяч, заливали только 10W40 и зимой, и летом, и мотор за такой пробег был в полном порядке. А уж синтетика 5W40 точно будет ещё лучше.

Если вы знаете подобные «схемы» у других производителей, когда за бренд накручивают 100 % и более, обязательно делитесь своим опытом ниже в комментариях. Уверен, что такая информация будет просто бесценной для большинства автолюбителей.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *