Рассказываю о Субару Ascent 2020, который может приехать в Россию | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Рассказываю о Субару Ascent 2020, который может приехать в Россию

Почитав отзывы на Асцент, нашёл не мало упоминаний о том, что внешний дизайн — это не самая сильная сторона Японской марки, Субару выглядит консервативным, с классическими пропорциями и неброской внешностью.

фото https://carsdo.ru/subaru/ascent/

На мой взгляд кузов Японца получился мускулистым и брутальным, выглядит это достаточно гармонично, но опять же дело вкуса. Конечно если сравнивать с Мазда сх9, то Асцент более сдержан.

Фронтальная часть отличается массивной фальшрадиаторной решёткой с толстой хромированной окантовкой. Фары головного света диодные, плюс имеют адаптивный режим для топовой версии. На бампере воздухозаборник и противотуманные фары.

фото https://carsdo.ru/subaru/ascent/

В профиль бросаются в глаза большие 20-ти дюймовые диски, в базовой версии они будут на 18 дюймов. На крыше прочные и функциональные рейлинги, так же крыша может быть панорамной. На корме большие фонари с хромированной перекладиной.

фото https://carsdo.ru/subaru/ascent/

Если внешность Субару Асцент не такая вызывающая, то салон сделан броско и богато, двери и передняя панель имеют вставки под дерево. В отделке есть кожа разных цветов, а пластик мягкий и высокого качества. На центральной консоли есть два дисплея, стандартный большой для мультимедиа и по меньше на верху, который может отображать камеру переднего вида.

 

Топовая версия на 6 мест, с двумя капитанскими креслами для второго ряда, в базе второй ряд сделан сплошным диваном на 3-х человек. Если сложить задние ряды, то получается огромное пространство, в котором можно не только ночевать с комфортом, но и перевозить габаритную мебель.

Субару Асцент может быть не только комфортным семейным кроссовером, но и весьма проходимым внедорожником. Для этого у него есть клиренс 22 см, постоянный полный привод и внедорожный режим X-Mode. Японец продаётся с единственным новым турбо мотором 2,4 л мощностью 260 сил в паре с CVT, крутящий момент 376 Нм. Такой же мотор будет на новом Субару Оутбек, который точно появится в России. В Америке Асцент продаётся примерно от 2 млн рублей на наши деньги.

Я считаю Субару Асцент нужен нашему рынку, потому что 5-ти метровых кроссоверов у нас по пальцам пересчитать, учитывая, что Корейские гиганты Теллурайд и Палисад до нас ещё не доехали.

Что скажете по поводу такого Субару? Нужен в России?

Источник

 

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *