Рассказываю как ремонтировать подвеску один раз в 5 лет, а не каждые 6 месяцев.» Личный опыт в сервисе и продаже запчастей. | AUTO-TIP
AutoReview

Рассказываю как ремонтировать подвеску один раз в 5 лет, а не каждые 6 месяцев.» Личный опыт в сервисе и продаже запчастей.

К расходникам на автомобиле, так же косвенно относятся наконечники, шаровые, гранаты (шрус) и сайлент-блоки, втулки.

Если мы ездим на новом авто 3 года и продаём его, покупаем новый, то эта проблема нас касается меньше. Речь о машинах вторичного рынка, не только Lada ломаются, но и иномарки сражающиеся со стихией климата РФ.

Допустим мы летом поменяли рулевые наконечники. Купили в компании известной по всей России, за самую минимальную цену.
Не буду в рамках статьи говорить какая, все мы её прекрасно знаем, думаю вы догадались. Много историй связанных с ними. Но не будем о грустном.
И вот слышим стук, поднимаем, диагностируем, о чудо, снова наконечник.

Новую запчасть покупаем в два раза дороже, а иногда процентов на 20-30% всего, но у проверенных и добросовестных продавцов.
Это первое и самое главное правило. Тут экономия лишь временна, маркетинг так устроен. Вам даже предложат гарантию на запчасти, из компании описанной в примере. При условии что установка в партнёрских сервисах.
Самые дешёвые запчасти мы берём с целью экономить, понятно в сервис не поедем, цена за работу будет выше самой запчасти. В случае проблем, они возникнут после гарантии, так как она исчисляется в днях. А что бы что-то доказать, нужно подать в суд, собрать кучу бумаг и т.д.

Пример новой запчасти.
Пример новой запчасти

Не качественная запчасть + правильный маркетинг = платит много людей и часто.

Что касается самого воздействия на запчасть: Метал, резина, пластмасс, точность оборудования того или иного производителя могут быть точнее или лучше. Если деталь дороже, но СМАЗКИ в них, будет минимум и чаще всего не качественная. Прослужат плюс-минус дольше…

 

Всем известно что, то что стоит на авто с завода, служит дольше. Хотя бывают те же поставщики, точнее название.

Поэтому при самостоятельном ремонте, не поленитесь снять пыльники и добавьте смазку, покрутите, пошевелите, добавьте ещё, в пределах разумного. Можно заменить вообще.

Смазка хорошая 200-300₽, а сколько времени и нервных клеток останутся при Вас.

А вот и лёгкая доработка.
А вот и лёгкая доработка.

В «правильных» сервисах, механики, слесари молча так делают. Я с 16 лет работал в СТО, несколько лет, меня этому правилу учили в первые дни работы. Если в сервисе где вы обслуживаете своего железного «друга» не так, то не стесняйтесь попросить добавить смазку, заранее купив и предоставив.

Смазку покупать нужно оригинальную, по тому же принципу.

Было полезно, оцените? Поняли какая компания торгует запчастями одноразовыми? Делитесь своими историями.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *