Рамный внедорожник Cadillac Escalade 2009 года в жизни | AUTO-TIP
Автообзорщик

Рамный внедорожник Cadillac Escalade 2009 года в жизни

 

Внедорожник Cadillac Escalade в третьем поколении неожиданно порадовал владельцев, соединив в себе многие важнейшие качества. Автомобиль фундаментален и надёжен, сочетает прочное железо и мощный двигатель, множество электронных помощников для комфорта управления и продуманный дизайн как снаружи, так и внутри. Прежде всего можно отметить выдающиеся габариты авто – в таком транспортном средстве перемещаться в любых условиях можно спокойно и безопасно.

 

Дизайн, простор и комфорт – основные черты Эскалейда третьего поколения

Эскалейд выглядит не просто большим, а огромным по сравнению с другими моделями внедорожников. Внутри в салоне достаточно места для того, чтобы удобно расположились 3 ряда сидений и до 7 человек. В отличие от многих других авто, здесь рост пассажиров не имеет значения – даже те, чей рост намного выше среднего, разместятся в салоне свободно. Кожаные кресла, удобные диваны сзади, возможность подогрева и вентиляции сидений, климат-контроль с различными зонами представляют только некоторые из доступных функций. Пассажиры сзади смогут даже посмотреть фильм – в потолке выезжающая мультимедийная панель.

 

У водителя и пассажира спереди возможностей не меньше – педальный узел регулируется специальной электрической системой с функцией запоминания, руль регулируется по вылету и высоте, кресла также можно легко отрегулировать под собственный рост и привычки, есть электрорегулировка зеркал. Крышка багажника на электроприводе, как и средний ряд кресел, который можно полностью сложить, получив в результате огромный вместительный багажник с общей ёмкостью 3 куб.м.

Двигатель, привод и базовые потребности в эксплуатации

В целом у рамного внедорожника надёжный и прочный кузов, обеспечивающий высокую степень безопасности в движении, и мощный двигатель на 8 цилиндров и 6.2 л объёма, мощностью 409 л.с. В этой модификации авто появилась также интересная особенность – возможность отключения части цилиндров, в результате которых двигатель продолжает работу с 4 цилиндрами из 8.

Предусмотрен постоянный полный привод, устойчивая хорошо отлаженная подвеска, но достаточно низкие бампера, поэтому ездить по бездорожью с комфортом не получится. Автомобиль больше подразумевает езду в городских условиях и на оборудованных трассах, где он показывает отличные показатели управляемости, быстро разгоняется (разгон до 100 км происходит всего за 6,5 сек., что для такой габаритной и тяжёлой машины своеобразный рекорд). Авто чётко и мгновенно реагирует на команды водителя, а также позволяет как водителю, так и пассажирам чувствовать себя максимально удобно в движении даже на дальние расстояния.

Двигатель имеет настолько большой ресурс, что спокойно проходит до полумиллиона км без потребности в капитальном ремонте. Из периодических базовых необходимостей по опыту эксплуатации в России можно отметить только потребность в регулярной обязательной замене масла (примерно через каждые 5 тыс.км), так как за счёт большого объёма двигателя масло достаточно быстро теряет необходимые свойства и перестаёт выполнять полезные функции.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *