Всем здоровья. Мой друг работает в автосервисе, не помню как зашел разговор, но он рассказал мне интересные вещи о салонном фильтре, которыми я сейчас поделюсь.
Фильтры бывают двух видов, дешевые — которые состоят из хлопчатобумажного материала, а дорогие имеют угольный фильтр. У меня дешевый.
Оба эти фильтра засоряются и чем сильнее засоряется фильтр, тем меньше свежего воздуха поступает в автомобиль, из-за этого тяжело настроить температуру в автомобиле и конечно мы начинаем чувствовать неприятный запах.
На фильтре скапливается не только пыль, но и бактерии, которые негативно действуют на организм человека в автомобиле, так что мой друг советует менять его каждый раз, когда меняешь масло.
Я не думал, что его нужно менять так часто. Он конечно не дорогой, но если его менять так часто, то цена тоже влетит в копеечку, если смотреть на долгий период времени.
Тогда он посоветовал просто не выкидывать старый фильтр, его можно реанимировать, после замены фильтра, старый нужно вытряхнуть. Если есть пылесос, то пропылесосить, в идеале пройтись сжатым воздухом и обработать горячим паром.
Такой фильтр он рекомендовал использовать зимой, пыли и бактерий практически нет, так что такой справится без проблем. Хотя у меня теперь 2, я их меняю, пока один не износится, обычно хватает на 3 раза.
Источник
Совет «дельный», обратная продувка пульсирующим воздухом вернёт фильтр в первозданное состояние, а обработка УФ убьет ну ВСЕ микробы.
На здоровье не экономят, если АВТО с воздушным фильтром для САЛОНА.
Для таких экономистов можно посоветовать и б/у масло из движка процедить и снова в путь…!
вот так и работают многие сервисы — отряхнули — помыли и в путь
А ещё можно использованную туалетную бумагу собирать , подсушить и повторно вытираться чистой стороной—экономия будет супер !
а в совке так газетой подтирались и ничего! Ракеты летали! Ура, товарищи! Чистите и сушите бумагу. фильтры и презики мойте…..
21й век…не выбрасывайте порванный носок-оденьте на лампочку/не энергосберегающую/ и заштопайте!!! Так жили в ссср, беднрость и отсталость. Но, если у тебя уже не Москич или Волга, а значит есть ЭТОТ ФИЛЬТР, так зачем такую чушь советовать? ВЫБРОСЬ и купи новый! Это как ср-во индивидуальной защты- ОДНОРАЗОВОЕ
Сколько умников! Как же не пнуть СССР!
Зря не вспоминаете, что на «Форд-Т» и «Испано-Сюизе» фильтров тоже не было.
Со времён 1913 года техника далеко шагнула вперёд, и только автомобильные гурманы обсуждают дела давно минувших дней.
Ну а насчёт фильтров — это же какой потенциал экономический: Промывать- продувать топливные, масляные двигателя и гидравлики, воздушные системы питания и салона фильтры!
Ну да, как презека — обнулил и опять на то же место, бессмертный и бессменный).
Чушь! самые сложные в производстве, имеющие многослойную структуру — это воздушные фильтры. Если он забивается, уже никакими обратными продувками, пусть и импульсными, никогда его не очистят, он уже не будет эффективно очищать от мелкой фракции, затруднит всас и пр.неприятности. И утрафиолетом в глубине, бактерии и вирусы, а так же аллергические компоненты, не убрать. Его уж лучше совсем выкинуть, чем ставить использованный.
Если ты купил машину в которой есть салонный фильтр, то найдешь денежку на сам фильтр. Не стоит заниматься фигнёй.
Да он стоит копейки. Уж лучше не купить пачку сигарет, но купить этот фильтр.