Сказать, что по внешнему виду это легковой гражданский автомобиль – язык не повернётся. Он больше похож на вездеход. Внешность брутальная и с этим трудно поспорить.
Производят нового вездехода его в Саратове на НПП «Солитон». Идея этого Ратибора довольно проста. Было задумано совместить мосты от ГАЗ-66 (Или в простонародии «Шишига») с популярным кузовом «Патриота».
На выходе они получили транспорт с проходимостью, как у Шишиги и мягкостью и комфортом Патриота. Много времени ушло на разработку новой рамы. Ведь она должна ещё пройти сертификацию, ключевое правило в которой – вес до 3,5 тонны. Тормоза дисковые, также специально разработаны под новый УАЗ.
Автомобиль получил четыре модификации, три из которых основаны на Пикапе от Уаза. Двигатели, помимо бензина потребляют дизтопливо. Последняя модификация основана на классическом Патриоте и передвигается на дизтопливе. Все комплектации имеют механическую коробку передач. В мостах имеются кулачковые дифференциалы, которые обладают функцией самоблокировки.
Длина отечественного вездехода – 4490 мм, ширина – 2430 мм. Высота агрегата – 2520 мм. Его цена начинается от 3,2 миллиона рублей. Но он полностью оправдывает свою стоимость, если посмотреть на его техническую составляющую и эксплуатационные качества.
Аналитики считают, что автомобиль будет популярен среди людей, которые живут в проблемной местности. Ведь он может преодолевать любые неровности по счёту раз. Автомобиль имеет отличную динамику, высокие возможности по сравнению с другими внедорожниками!
Надо очень любить УАЗ чтобы отвалить три с лишним ляма .
за эти деньги проще купить японца джипа Хай люкс и не заморачиваться этой буханкой
да они ёбнулись)) три ляма))))))))))))))))))
Видимо после разработки рамы и ее сертификации средств на остальное не осталось. Крылья — лютый колхоз, который трудно компенсировать красной звёздочкой на переднем мосту!
ЗЫ мягкость и комфорт патриота — отдельная песТня
Зря опубликовали фото,помяните мое слово»патриоты» гребаные,в следующем году эти формы будут в тренде!!!
PS Прошу пардону у всех «патриотов»,охарактеризованных мною как» гребаные»-не соответствует истине.
За такое бабло и продо 76 не хилый можно взять
Мосты, раздатка от шишиги, кузов патриота, приколхозили крылья — и всё, аллилуя, 3,2 ляма в кармане? Эффективные манагеры опять держат народ за лохов, кто будет этот шедевр с «непревзойдённой мягкостью хода» покупать за такие деньги??
Советская традиция: вместо изобретения «чего-то нового», слепим из кучи старого…. а фраза про «комфорт Патриота» улыбнула»…. они забыли добавить главную опцию: битумная мастика по кузову от гниения «вкруг» )))
Получается что с 1964 года мосты лучше не придумали зато придумали гнилой кузов и божественные крылья про бампер ничего не скажешь , а так то любой рамный внедор поставь на 66 мосты в разы лучше будет у приятеля патрол на 66 мостах на Украине раннер 130 на 66 мостах еще чувак собрал из 2х 66 типа хаммера машинку и вид получше будет народ давно уже этим занимается а вот эту залипуху за такие деньги с нуля собрать можно дешевле практичнее красивее и что немало важно бездорожные качества будут гараздо выше.
На мой взгляд (это) сделано с присущей нашим инженерам гениальностью и ориентировано (это) на определенный круг потребителей не имеющих опыта в оффроуде.
Очень интересно посмотреть тест драйв этой лепешки.