Появление масла на воздушном фильтре. Причины и ремонт | AUTO-TIP
AutoReview

Появление масла на воздушном фильтре. Причины и ремонт

 

Хоть и кажется, что воздушный фильтр играет не слишком важную роль в двигателе, но это не так. Более того, периодически его необходимо чистить и менять, в противном случае это сказывается на работе всего автомобиля.

Особенно стоит беспокоиться, если на фильтре появляются масляные пятна, которых там в нормальном состоянии, естественно, быть не должно.

Если масло действительно оказалось в фильтре, то простой его замены мало. Нужно найти точную причину и устранить ее, иначе фильтры придется менять каждый день. К слову, если проблем нет, то замену масла актуально проводить через каждые 10-15 км пробега.

Причины появления масла на воздушном фильтре

Воздушный фильтр очищает воздух, который после этого попадает в двигатель, а если в нем будет масло, то оно не только затормозит процесс и притянет к себе пыль и мусор, но и начнет действовать с противоположным эффектом.

Одной из причин появления в фильтре масла могут быть дроссельные шланги, которые отводят отработанные газы. Чем сильнее они забиты, тем больше масла вместе с загрязнениями будет попадать на фильтр.
Иногда масло попадает именно потому, что сам фильтр засорен и его давно не чистили либо не меняли, что заставляет работать систему на износ, и она не справляется.

В редких случаях причиной становится загрязнение маслостока, из-за чего все отходы опять оказываются на воздушном фильтре.
Чаще все случается из-за протечки, так как уплотнители и прокладки рано или поздно изнашиваются и требуют замены, в результате масло может оказываться не только в двигателе, но и на фильтре.

Перед тем как заняться ремонтом, нужно точно выяснить, откуда и почему масло попадает на фильтр. Раньше этого его замена бессмысленна.

 

Ремонт и возможность эксплуатации грязного фильтра

Как это ни печально, но часто проблема с фильтром проявляется именно тогда, когда человеку срочно нужно куда-то ехать, из-за чего приходится решать, ехать так или попытаться быстро устранить неполадку.

Если все дело в пробитом шланге, то фильтр чистится максимально доступным способом, а шланг герметизируется, что позволит выиграть время.

В некоторых случаях можно опустить проблемный шланг ниже, чтобы он не загрязнял остальные элементы. Это позволит проездить долго, но без ремонта все равно не обойтись.

Если, несмотря на все манипуляции, в фильтр продолжает попадать масло, то рекомендуется не эксплуатировать машину, а вплотную заняться проблемой и ее решением, а также заменить фильтр новым.

Если водитель не может решить проблему самостоятельно, банально не найдя причины попадания масла, то не стоит тянуть, нужно отправляться в сервис.

Работа, как и новый фильтр, не обойдется дорого, да и не займет много времени. Зато человек сможет спокойно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь непредвиденных сюрпризов и опасных ситуаций из-за загрязнения воздушного фильтра.

Какой бы ни была причина, задерживаться с ремонтом крайне не рекомендуется, а после него стоит регулярно проверять и менять фильтр, когда это необходимо.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *