Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения) | AUTO-TIP
Автообзорщик

Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

 Suzuki Jimny 2020 года выпуска, выставленный в шоу руме автосалона
Suzuki Jimny 2020 года выпуска, выставленный в шоу руме автосалона

Приветствую друзья!

Наконец-то, у меня выпала возможность поближе познакомиться с автомобилем Suzuki Jimny (четвертого поколения). Признаюсь, я долго ждал этого момента, но как то всё не срасталось.

Представляю вашему вниманию трёхдверный, рамный, четырёхместный, полноприводный внедорожник Suzuki Jimny IV поколения. Автомобиль класса-J. Данная модель авто выпускается с 2018 года. Страна производитель- Япония.

Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

Увидев впервые Suzuki Jimny четвёртого поколения, сразу же захотелось его ассоциировать с мини Гелентвагеном. А что!? Всё те же угловатые формы кузова позволяют мне это сделать. Выглядит авто симпатично. Однозначно, Suzuki Jimny своего покупателя на российском рынке найдёт.

В начале 2021 года авто представлен в продаже в двух комплектациях: GLGLX.

В Suzuki Jimny в «богатой» комплектации GLX есть следующие опции:

  • Однозонный климат контроль, в GL установлен кондиционер.
  • Круиз контроль.
  • Светодиодный ближний/дальний свет фар.
  • Боковые зеркала с подогревом.
  • Автоматический корректор фар.
  • Установлен омыватель фар.
  • Легкосплавные диски на 15.
  • Аудиосистема с ЖК монитором и навигационной системой.
  • Руль отделан кожей.

В минимальной комплектации GL, перечисленные опции отсутствуют. В публикации представлен автомобиль в комплектации GL (на механике).

Заглянем под капот

Вид спереди Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Вид спереди Suzuki Jimny четвёртого поколения

Фото моторного отсека у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Фото моторного отсека у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения

Под капотом установлен атмосферный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, двигатель (модель K15B), объемом 1.5 литра, мощностью 102 лошадиных силы. Идет в паре либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической (Aisin гидромеханическая).

Максимальная скорость:

  • на автомате — 140 км/ч.
  • на механике — 145 км/ч.

Что касается трансмиссии и мотора, однозначно скажу, что это хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты, в надежности которых можно не сомневаться.

Габариты Suzuki Jimny четвёртого поколения

Вид сбоку-сзади автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Вид сбоку-сзади автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения

По сравнению с предыдущим третьим поколением, Suzuki Jimny четвёртого поколения стал немного выше и шире. Но совсем незначительно.

  • Длина-3650 мм.
  • Ширина-1645 мм.
  • Высота-1725 мм.
  • Колёсная база-2250 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля около 1090 кг. Полная масса-1435 кг.

Маленький и юркий Suzuki Jimny, может развернуться на дороге шириной 4.9 метрах. Что весьма кстати для бездорожья, где порой бывает очень тесно.

Заглянем под авто

Фото передней подвески у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Фото передней подвески у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения

Передняя подвеска зависимая, пружинная, где установлен неразрезной мост. Ширина передней колеи-1395 мм. На передней оси тормоза дисковые. Также отмечу, что установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижняя часть переднего моста прикрыта защитой. На мой взгляд, данная защита играет роль некого предохранителя. Прежде чем посадить авто на мосты, будет некий момент предупреждения, мол, хозяин сейчас «сядем» на мосты. С другой же стороны, плоская поверхность защиты, служит как полозья у саней.

Фото днища Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Фото днища Suzuki Jimny четвёртого поколения

Как я уже упоминал ранее, автомобиль Suzuki Jimny рамный. Антикоррозийная обработка днища, которую можно наблюдать на фото выше, сделана в автосалоне, как доп. опция. Дорожный просвет-21 сантиметр.

У Suzuki Jimny постоянно задействован задний привод, передний мост подключаемый. Раздатка двухскоростная (повышенная/пониженная). Простыми словами Jimny — внедорожник с непостоянным полным приводом, что позволяет экономить топливо, при передвижении по трассе.

 

Фото заднего моста на автомобиле Suzuki Jimny IV:

Фото заднего моста на автомобиле Suzuki Jimny IV

Задняя подвеска зависимая, пружинная, где установлен не разрезной мост, вывешенный на трёх рычагах. На задней оси тормоза барабанные. Ширина задней колеи-1405 мм. Задний мост, также как и передний, прикрыт защитой. О полезных качествах данного девайса я уже говорил.

Заглянем в багажный отсек

Вид сзади Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Вид сзади Suzuki Jimny четвёртого поколения
Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

Запасное колесо закреплено на задней двери. Дверь открывается вбок.

Фото багажного отсека в Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Фото багажного отсека в Suzuki Jimny четвёртого поколения

Багажник очень скромный, его объем всего 85 литров. Когда спинки второго ряда разложены (раскладываются по формуле 50/50), объем багажного отделения увеличивается до 377 литров.

Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

Максимальный, заявленный производителем, объем багажного отделения составляет 830 литров. Это, наверное, в том случае, когда переднее пассажирское сидение также разложено, либо убрано.

Заглянем на второй ряд пассажирских сидений

Фото пассажирского сидения переднего ряда, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Фото пассажирского сидения переднего ряда, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения
Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

Чтобы разместиться на втором ряду пассажирских сидений, достаточно отодвинуть сидения переднего ряда.

Фото пассажирского сидения второго ряда, в Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Фото пассажирского сидения второго ряда, в Suzuki Jimny четвёртого поколения

Назвать посадку на задний ряд комфортной, конечно нельзя. Да и сидеть там не очень удобно. Сковывает пространство в районе ног. Благо, что место рассчитано только для двух пассажиров.

Отделка сидений во всех комплектациях тканевая. По тактильным ощущениям материал среднего качества.

На рабочем месте водителя

Фото водительского сидения, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения:

Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)
Фото водительского сидения, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения

С моим ростом 180 сантиметров, благодаря широкому дверному проёму, посадка в водительское кресло очень комфортная. Регулировка сидений механическая. Руль регулируется только по углу наклона. Установлен электроусилитель рулевого управления.

Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

Дизайн панели приборов (Парприза) выполнен в стиле 90-х годов. Как по мне, полная безвкусица — округлые формы, попытались сочетать с угловатыми. Некрасиво! А, что касается аудиосистемы, которая работает на CD дисках, остается надеяться, что возможность послушать радио все же присутствует.

Посмотрел вживую легендарный внедорожник Suzuki Jimny (IV поколения)

В тоннельной части, где расположены рычаги управления трансмиссией, как видим, отсутствует подлокотник. Но это к лучшему, и без него тесно сидеть. Оформление центральной зоны, также не впечатлило. Здесь всё те же 90-е. Без намёка на какую либо роскошь.

Подытожу. Автомобиль Suzuki Jimny четвёртого поколения — это отличный внедорожник малого класса, о надежности которого ходят легенды. Что касается того, как оформлен салон, то тут всё настолько скудно, что вывод напрашивается сам собой. На мой взгляд, цена на Suzuki Jimny явно завышена. Платить около 2 000 000 рублей, я не готов. Очень интересно узнать, купили бы вы себе данный авто. Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *