Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор | AUTO-TIP
Автообзорщик

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор

Автомобиль BMW X7 (G07), выставленный в шоу руме автосалона
Автомобиль BMW X7 (G07), выставленный в шоу руме автосалона

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию полноприводный кроссовер BMW X7 (G07). Есть версии автомобиля шестиместные и семиместные. В публикации представлен семиместный BMW X7, в комплектации M Sport Pro. Автомобиль российской сборки, собран в Калининграде. Начало производства с 2018 года.

Перейдём к обзору.

Вид спереди BMW X7 (G07)
Вид спереди BMW X7 (G07)

Флагманский автомобиль линейки X, выглядит потрясающе красиво. Есть ли у него конкуренты? Да, есть! К примеру, Mercedes-Benz GL, довольно схожий по дизайну автомобиль.

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор

Если бы у меня спросили, какого зверька тебе напоминает BMW X7? Однозначно «Бобра». Решетка радиатора выполнена в таком стиле, словно это два торчащих зуба. А прищуренный взгляд, хитро высматривает, чем же еще перекусить.

Фото передней фары у BMW X7 (G07)
Фото передней фары у BMW X7 (G07)

Кстати о взгляде. У BMW X7 (G07) светодиодные адаптивные фары, так называемые «Лазерные фары», которые освещают дорогу на расстоянии до 600 метров, это примерно в два раза дальше, чем у обычных фар.

Под капотом

Фото подкапотного пространства у автомобиля BMW X7 (G07), где установлен дизельный трёхлитровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил
Фото подкапотного пространства у автомобиля BMW X7 (G07), где установлен дизельный трёхлитровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил

В начале 2021 года, когда я был в автосалоне, автомобиль BMW X7 был представлен в продаже с пятью двигателями на выбор.

Бензиновые:

  • Турбированный шестицилиндровый рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил, в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч достигается за 6.1 секунды. Максимальная скорость 245 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км — 9.5 литров.
  • Турбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель, объемом 4.4 литра, мощностью 530 лошадиных сил, в паре с 8-ст. АКПП. Разгон до 100 км/ч достигается за 4.7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км — 11.6 литров.

Дизельные:

  • Турбированный шестицилиндровый, рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч достигается за 7.3 секунды. Максимальная скорость 222 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 7.3 литра.
  • Турбированный шестицилиндровый, рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил, в паре с 8-ст. АКПП. Разгон до 100 км/ч достигается за 6.1 секунду. Максимальная скорость 243 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 7.1 литра.
  • Турбированный шестицилиндровый, рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 400 лошадиных сил, в паре с 8- ст. АКПП. Разгон до 100 км/ч достигается за 5.4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 7.8 литра.

Про надёжность силового агрегата, да и в целом про надёжность автомобиля, что-то однозначное сказать сложно. С одной стороны — это хвалённый «баварец», который, в принципе, подвести не может. С другой же стороны, постгарантийное сервисное обслуживание, заставляет задуматься об обратном, его сроки всего 3 года, либо 200 000 км. Уж, очень скромно для элитного авто!

Габариты

Вид сбоку автомобиля BMW X7 (G07)
Вид сбоку автомобиля BMW X7 (G07)

Если говорить простыми словами, BMW X7 (G07) среди одноклассников, в линейке X — имеет кузов универсал.

  • Длина — 5151 мм.
  • Ширина — 2000 мм.
  • Высота — 1805 мм.
  • Колёсная база — 3105 мм.
  • Радиус разворота — 13 метров.
  • Снаряженная масса автомобиля около 2450 кг. Полная масса примерно 3200 кг. Полезная нагрузка около 850 кг.

Заглянем под автомобиль

Фото днища у BMW X7 (G07)
Фото днища у BMW X7 (G07)

То, что у BMW X7 нет рамы, отнесу к одному из плюсов, так как управлять автомобилем, у которого несущий кузов, намного комфортнее, нежели рамным авто. Дорожный просвет 221 мм. Днище прикрыто «аэродинамическими/шумопоглощающими» щитами, а это значит хорошая шумоизоляция обеспечена. Да и вообще, автомобили BMW славятся хорошей шумоизоляцией.

На передней оси подвеска независимая, где установлены пневмоэлементы. Тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи 1684 мм.

Фото задней подвески у BMW X7 (G07)
Фото задней подвески у BMW X7 (G07)

На задней оси подвеска независимая, пневматическая. Тормоза дисковые вентилируемые. Ширина задней колеи 1705 мм. Система отвода отработанных газов от двигателя, однотрубная, раздвоенная в глушителе. Возможно на восьмицилиндровом V-образном моторе, система выхлопа устроена иначе.

Вид сзади

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор

По-моему, задняя часть кузова BMW X7 (G07) выглядит намного симпатичнее, нежели передняя.

Заглянем в багажник

Вид сзади BMW X7 (G07)
Вид сзади BMW X7 (G07)
Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор

Пятая дверь — двухстворчатая. Стоит отметить, на всех пяти дверях автомобиля установлены автоматические доводчики, что довольно удобно.

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор
Фото багажного отделения BMW X7 (G07)
Фото багажного отделения BMW X7 (G07)

Когда спинки третьего ряда сидений разложены, объем багажного отделения составляет 750 литров. При разложенных сидениях третьего и второго ряда, объем багажного отделения составляет 2120 литров.

 

Багажное отделение очень вместительное. Для тех, кто захочет приобрести данный авто вместо жилья. Скажу, что спинки сидений раскладываются в ровный пол, получается отличное спальное место.

  • Третий ряд сидений раскладывается по формуле 50/50.
  • Второй ряд сидений раскладывается по формуле 40/20/40 (С возможностью складывать отдельно подлокотную часть).
Фото багажного отделения в BMW X7 (G07), где спинки второго и третьего ряда сидений разложены
Фото багажного отделения в BMW X7 (G07), где спинки второго и третьего ряда сидений разложены
Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор

Под фальш полом расположена непонятная мне ниша, где отсутствует запасное колесо, но зато есть дополнительная полка/шторка, для багажного отделения.

Заглянем на второй ряд

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор
  • Формула посадки в шестиместный автомобиль 2/2/2.
  • Формула посадки в семиместный автомобиль 2/3/2.

У меня в публикации семиместный авто. Присядем на третий ряд пассажирских сидений.

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор

Для того, чтобы присесть на третий ряд сидений, откидываем сидения второго ряда вперед. Данное действие довольно простое и легкое.

Фото третьего ряда сидений в автомобиле BMW X7 (G07)
Фото третьего ряда сидений в автомобиле BMW X7 (G07)

К моему удивлению, сидеть на третьем ряду, с моим ростом 180 см, довольно комфортно. Однако то, что посадка неловкая отметить стоит.

Фото второго ряда сидений в автомобиле BMW X7 (G07)
Фото второго ряда сидений в автомобиле BMW X7 (G07)

На втором ряду пассажирских сидений, сидеть очень комфортно. Широкий дверной проём посадку не сковывает. У сидения регулируется угол наклона спинки и продольное положение вперёд/назад. Регулировка осуществляется за счёт электроприводов.

Фото второго ряда сидений в BMW X7 (G07)
Фото второго ряда сидений в BMW X7 (G07)

Отделка салона «кожаная». Материал, по тактильным ощущениям, износостойкий, качественный. Прострочка выполнена хорошо, без каких либо складок и неровностей.

На втором ряду довольно комфортно сидеть как двум, так и трём пассажирам, среднего роста. Есть удобный подлокотник.

Фото панорамной стеклянной крыши в BMW X7 (G07)
Фото панорамной стеклянной крыши в BMW X7 (G07)

Между передним рядом сидений, в подлокотнике встроен пульт управления климатом, розетка на 12 вольт, два USB разъема, а также дефлектора, через которые подается воздух от 4-х зонной климатической системы автомобиля.

На рабочем месте водителя

Посмотрел вживую BMW X7 (G07). Автомобиль российской сборки, который не каждому по карману. Сделал детальный фотообзор
Фото водительского сидения в автомобиле BMW X7 (G07)
Фото водительского сидения в автомобиле BMW X7 (G07)

Посадка на рабочее место водителя комфортная. Сидеть в кресле приятно. Обзорность хорошая. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью настроек у водительского кресла.

Фото панели приборов (Парприза) в BMW X7 (G07)
Фото панели приборов (Парприза) в BMW X7 (G07)

Внешний вид панели приборов (Торпедо) вызывает у меня смешанные чувства. Сказать, что «Вау, супер, мне всё нравится!», конечно нельзя. Внешний вид парприза, так себе, за деньги, которых стоит автомобиль, могли бы и постараться и сделать что-то эксклюзивное.

Из приятных функций отмечу, что электрообогрев встроен: в передний ряд сидений, в руль и передний подлокотник.

То, как открывается верхняя часть подлокотника, откровенно сказать, на любителя.

Селектор АКПП в BMW X7 (G07)
Селектор АКПП в BMW X7 (G07)

Подытожу. Автомобиль BMW X7 (G07), мне понравился. Но, игрушка эта не дешёвая. В автосалоне, который я посетил, BMW X7 в минимальной комплектации, продавался примерно за 7 500 000 рублей. Из минусов, которые всё же стоит озвучить: практически все подержанные автомобили BMW очень сильно теряют в цене. Я бы не стал рассматривать данный авто, как способ инвестирования денежных средств. На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *