Представляю вашему вниманию кроссовер Kia Sorento (четвёртого поколения), 2020 года выпуска.
Старт продаж нового Kia Sorento в России был начат в середине октября 2020 года. Есть варианты автомобилей семиместных и пятиместных. В моём случае, рассматриваемый авто семиместный. Так же выпускают версии Kia Sorento с полным приводом и с передним. Переднеприводная модификация Kia Sorento представлена в самой «нишевой» комплектации.
Отмечу, на новинку от южнокорейского автопроизводителя мало кто обратил своё внимание. По моим наблюдениям, в автосалонах очередь за данным автомобилем не выстроилась. Как мне кажется, всему виной дороговизна, а следовательно, большинству потенциальных покупателей данный авто просто не по карману. А у кого есть деньги, умеют разумно с ними обращаться.
Чем же мне так не понравился новый Kia Sorento? Давайте расскажу по порядку.
Внешний вид
Абсолютно новый дизайн кузова автомобиля Kia Sorento смотрится впечатляюще. Казалось бы, красивый авто, покупай и наслаждайся. Но нет. Я, к примеру, не хочу, чтоб оптика была светодиодная. Смотрится красиво, но толк с неё какой? Или кто то хочет хорошо подзаработать на продаже запчастей? В случае выхода светодиодной фары из строя, замена её обойдется очень дорого.
Огромные щелеобразные дыры в решетке радиатора. Не допустимы для авто, эксплуатирующегося в наших условиях. Прилетевший сквозь щели камень, может повредить радиатор, и вследствие чего, дорогостоящий ремонт обеспечен. Я бы после покупки данного авто обязательно установил сетку в бампер.
Заглянем под капот
У Kia Sorento четвёртого поколения 2020 года выпуска, есть два двигателя. Один бензиновый, другой дизельный.
- Бензиновый мотор объемом 2.5 литра, мощностью 180 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Устанавливается на версии авто с передним и полным приводом. Разгон до 100 км/ч примерно за 10.3 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 8.9 литров.
- Дизельный двигатель объемом 2.2. литра, мощностью 199 лошадиных сил, идет в паре с восьмиступенчатой DCT. Устанавливается на версии автомобиля с полным приводом. Разгон до 100 км/ч примерно за 9.2 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 6.1 литра.
Я хочу себе Киа Соренто с дизельным мотором в паре с полноценной автоматической коробкой передач. Почему нельзя было комбинировать дизельный мотор с гидротрансформатором? Вопрос адресован автопроизводителю.
Заглянем под авто
«Фетровая» защита днища, в случае установки на кроссовер, никуда не годится. Считаю, что нужно было поставить пластиковые щиты. Представим ситуацию, я захотел похвастаться перед друзьями, внедорожными качествами кроссовера. Благополучно посадив автомобиль на днище, скажу что шансы, что вся фетровая защита оторвётся, очень велики. Дорожный просвет около 176 миллиметров.
Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска независимая, рычажная, пружинная с отдельно вынесенными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на переднюю и заднюю ось. Тормоза на всех колёсах дисковые.
Отмечу, что запасное колесо расположено в крайне неудобном месте, а именно подвешено в задней части кузова.
Дизайн кузова авто сзади
При рассмотрении Kia Sorento сзади, повторюсь, дизайн кузова нового Соренто выглядит симпатично. Признаю и то, что у южнокорейского производителя отлично получается делать красивые автомобили, идя в ногу со временем.
Заглянем в багажное отделение
Чтобы разложить сидения третьего ряда, достаточно потянуть за ремни, лежащие на полу, на себя.
Третий ряд сидений, для двух пассажиров. Сидеть на нём весьма не комфортно.
Второй ряд пассажирских сидений куда комфортней третьего. Тут как говорится и ноги с комфортом можно протянуть, если конечно при этом не нужно отодвигать сидения вперёд, чтобы дать возможность пассажирам третьего ряда, удобно расположиться.
Материал, из которого выполнена обивка сидений, судя по тактильным ощущениям, приемлемого качества, похож на кожу. Так же отмечу наличие на втором ряду «скромного» подлокотника.
Заглянем на рабочее место воителя
То, что в автомобиле много места, это конечно круто, но «дешевизна» в отделке салона у меня вызывает смешанные чувства. Если лет десять назад Соренто, среди своих сверстников, выглядел достойно, то сейчас это уже далеко не тот автомобиль, что был раньше. Как то, всё выглядит «одноразово», нет никакого чувства практичности.
Источник