Всем привет! С вами Автообзорщик! Все мы уже привыкли к тому, что цены на машины очень высокие. И как бы я даже смирился с тем, что Лада Веста отечественная стоит почти 1 млн рублей в ТОПе. Но случилась пандемия. Население в панике, у людей денег вообще нет, так как все в ипотеках этих, кредитах, микрозаймах. В общем ситуация тяжелая, да еще и государство «хорошо» помогло нам, спасибо им за это! Но что делают дилеры и представители автомобильных брендов? Конечно же поднимают цены, причем нехило! Давайте посмотрим, почем нынче бюджетные иномарки. Гоу-гоу-гоу.
Hyundai Solaris
Вот вроде бы уже не такой прям уж новый автомобиль, обновили его недавно, но суть осталась той же. Но сам факт, что цена стартует с отметки в 766 000 рублей! Как это так? Уже у людей и так нет денег, а цены на машины не то, чтобы не снижаются, они выше становятся. Я уже к ценам на машины как к котировкам валюты отношусь. И те, и те нестабильные.
Топовая же версия стоит PROSAFETY 1,2 млн рублей. Это уже точно перебор. Да, как бы многие скажут, что курсы валют разные и т.д., и т.п., но это лишь одна из причин. Ведь все машины локализованные, все упрощенные, а цена растет все равно.
Volkswagen Polo Sedan
Ну если Солярис еще обновили, то Volkswagen 100% хочет пробить это дно. Как можно продавать машину 2009-го выпуска по цене от 798 900 рублей. И не надо писать, что он такой хороший и комфортный. Да, машина удачная, но уже как бы прошло ее время. Да и вообще у меня к Фольксвагену очень много вопросов, на которые к них так мало ответов. Например, новый Поло в Бразили уже 2 года продается! А в России вот только еще начинаются его продажи. Также было и с Тигуаном этим. Так вот дорогие и многоуважаемые менеджеры Фольксвагена, когда вы называете российский рынок ключевым и важным для вас, то нужно тогда и предложение постоянно расширять и обновлять, а то в Бразилии уже давно Поло новый, а нам и старый автомобиль пойдет. Так не делают.
Топовые версии без проблем переваливают за 1 млн рублей. В общем Volkswagen как всегда задерживается с выходом новых моделей, в ведь новый Polo очень классный.
Lada Vesta
Ну как бы здесь цена от 644 900 рублей. Но и по совокупности качеств она уступает иномаркам. Качество ниже, да и оснащение в базовой комплектации совсем уж скудное.
Но зато в ТОПе почти миллион. Я не понимаю, АвтоВАЗ откуда такие прайсы делает? Если иномарки стоят миллион в ТОПе, то это вовсе не значит, что отечественные автомобили тоже должны стоить также. Ну не знаю, как по мне цена завышена процентов на 20.
Стоит ли брать?
Конечно же по таким ценам покупать такие машины не стоит. Производители должны понимать конъюнктуру российского потребителя. Как с такими низкими зарплатами, кредитами, автопроизводители ставят такие цены? И да, государство тоже способствует увеличению цен. Давайте дружно поблагодарим за высокие акцизы и НДС 20%.
Поэтому я хотел бы всем пожелать прежде всего крепчайшего здоровья и счастья. Ну а еще желаю вам материального благополучия.
Источник
Дело в том, что покупают машины мосвичи. А у них зарплаты, по сравнению с другими регионами, топовые. Вот и держится цена.
Есть законы экономические рынка, есть мнение людей и они могут не совпадать.
Что в Москве «бюджетно», то на окраине «люкс», и ничего тут нет удивительного.
Вы что, не видите, что всё вокруг постепенно загоняется на круги своя. Ибо разблатыкались все, со свободой и вседоступностью. Забыли, что автомобиль в нашей стране, — это роскошь, а не средство передвижения. Уже и рядовые работяги, и вообще, дворники начали машины покупать. Куда это годится? Сейчас, к примеру, такой же процесс начат с выездами на зарубежный отдых. Имидж высокодуховного русского так сильно подорван нашей рабочей алкашнёй, что пора перекрыть дешёвую заграницу, оставив её только воспитанным и богатым. Остальные — на Таймыр. Так что, всё правильно.
Что касается отечественных авто — там рулят понты. При полном несоответствии ни фирмы, ни содержания установленной цене. Но, сколько не пиши на продукции московского винкомбината «Шампанское», это пойло мало похоже даже на вдову Клячко, не говоря о Моэ-Шандон. Понты-с.
Что за вдова «КЛЯЧКО»? Вдова «КЛИКО» может быть??? Зачем писать то, чего вы не знаете? Показать интеллект? Показали.
Все дело в том, что вы не живете в России, вы презираете людей, а это чуждо для культуры страны и ваше мнение, это мнение Московии, которая никогда не была частью страны. Отсюда и завышенная ваша самооценка, также как и завышенные цены от спекулянтов, а не от автозавода. Машины уже идут с завода идут с той спекулятивной ценой, которая положена тысячам пиявок, которые присосались к заводам. Сейчас машины нормальным людям ненужны, такси дешевле, любой дворник сел и поехал. Авто сегодня, это не роскошь и не средство передвижения, а инструмент вытягивания денег из населения, как богатого, так и не очень. По сути, за последние 50 лет никакого прогресса в автопроме, больше того, машины стали гораздо хуже, не надежней и опасней.
А вы, видимо, из «богатых и воспитанных»? Расскажите где воспитывались, очень интересно. В сети куча материала, которы показывает, что среди вот таких «богатых и воспитанных», быдла гораздо больше, чем среди рабочего класса.
И как не стыдно писать такое…
Так нечего было за обнуление голосовать. Сидите теперь со своим пенсионным возрастом, НДС и низкими зарплатами :^)
Что за бред Вы пишите про Москвичей, у меня все знакомые ЗП от 29000 р. до 45000 р.
Бред написать, чтобы начать ругаться в коментах?
Покупайте б/у ведра тогда. Или ездите на общественном транспорте. И не е…те мозги — тут с двумя работами и то ипотеку едва тянешь, а «любимая» родина еще и подлянки ежедневные кидает в виде подорожания всего и вся и введения новых поборов, а у этих, видите ли, бриллианты мелкие слишком — «нулевые» машины в салонах подорожали видите ли… Зажрались некоторые просто.
У многих в России ЗП очень высокие. Часто в черную. Думаю, что реально от 50% населения получает от 60тр.
Мне недавно кухню собирали. Чел признался, что налом у него от 500тр/мес.
Так что купить машину с такими ЗП не проблема.