Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Недавно я писал статью о том, что осенью хочу купить автомобиль за 400-500 тысяч рублей.
Разумеется, ориентируюсь на вторичный рынок, потому что сейчас за такие деньги даже Гранту в нормальной комплектации не купишь. Но тут я случайно вспомнил, что у нас есть ещё один бренд «народных» автомобилей.
Это узбекский Ravon, который раньше был Uz-Daewoo. Ходили новости, что скоро эта марка тоже скоро исчезнет, а её автомобили будут продаваться под американским брендом Chevrolet.
Можно оно и так, но пока «Равон» продолжает оставаться «Равоном». Да и какая разница? Давайте лучше посмотрим на цены. Я вот уже посмотрел. И немного выпал в осадок.
Весь модельный ряд у них сейчас состоит из трёх машин. Во-первых, это крохотный городской хэтчбек Ravon R2. Так же он хорошо известен, как Chevrolet Spark третьего поколения, который уже сняли с производства в большинстве стран.
А у нас пытаются продолжать продавать. И за какие-то космические деньги. Если судить по официальному сайту, то базовая комплектация «Комфорт» обойдётся минимум в 698 000 рублей.
Да, у такой машины сразу будет автомат, но вот о подогреве сидений или задних электрических стеклоподъёмниках можете не мечтать. За малолитражку в полном фарше хотят 753 000 рублей.
А вы же знаете, что у дилеров в салонах цены обычно выше, чем на сайте.
Продаётся под этой маркой и Chevrolet Cobalt. Тот самый бюджетник из Бразилии со странной внешностью, и ещё более скучным салоном, чем у Лады Гранты. Только называется он сейчас Ravon R4.
За седан на «ручке» и без кондиционера, надо отдать 756 000 рублей. Самый дорогой «Кобальт» в оснащении «Elegant» продают за 842 900 рублей. И за такие деньги в машине не будет климат-контроля и всяких электронных систем безопасности.
Есть только какой-то усилитель тормозов, но вообще непонятно, что это такое.
Осталась вишенка на торте – Ravon R3 за 730 500 рублей в минимальной комплектации. Если вы не знаете, что это самый первый Chevrolet Aveo, который начали выпускать ещё в 2002 году.
Он ещё провалился на краш-тесте, сложившись чуть ли не до задних сидений. Машине почти 20 лет, а её «толкают» за 815 500 рублей в люксовой комплектации.
А ведь когда Ravon только выходил на рынок, то эта модель должна была конкурировать с Грантой.
Такими темпами, она скоро станет дороже Весты. А ведь в оснащении тоже нет ничего удивительного. Усилитель руля, обогрев зеркал, автомат…вот и весь люкс.
Интересно, на что рассчитывает марка Ravon с такими ценами?
P.S. Информация взята с официального сайта марки в России. Цены актуальны на 16 июля 2020 года.
Рекомендую ЧЕРРИ ТИГО 2 TINGO -машине 10 лет у меня третий год доволен просто слов нет . А учитывая ещё что сборка Тагзз вообще без комментариев . За три года регулярная замена масла , замена тормозных барабанов и колодок , подрулевой переключатель дворников .
Сейчас смотрю и буду брать новую восьмерку …….