После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением | AUTO-TIP
Автообзорщик

После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением

Приветствую друзья!

Сегодня у меня в обзоре пятидверный, пятиместный кроссовер Geely Atlas. Есть модификации авто с передним приводом, и с полным приводом. Представленный в публикации Atlas, полноприводный. Автомобиль от китайского автопроизводителя Geely, собранный в Белоруссии. Выпускается авто с 2016 года. В Китае Geely Atlas известен под названием Geely Boyue.

После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением. Фотообзор и цена

На Российском рынке Geely Atlas зарекомендовал себя отлично. Спрос на кроссовер хороший. Белорусский автомобильный завод только успевает отгружать новенькие автомобили на экспорт. Мне вот интересно, если бы Atlas собирали в России, он бы стоил дешевле? По логике да, ведь дополнительных налогов и сборов не было бы. Хотя куда дешевле? Ведь цена и так приемлема. О стоимости в конце публикации. Сначала представлю авто таким, как я его вижу.

Вид спереди Geely Atlas
Вид спереди Geely Atlas

Geely Atlas ассоциируется с брутальным красавчиком, с внешностью интеллигента. Прямой конкурент, таких известных моделей авто, как: Тигуан, Карок, Кашкай. Что лучше? Решайте сами.

В зависимости от комплектации, на Atlas устанавливается галогеновая оптика, либо светодиодная.

Заглянем под капот

Фото подкапотного пространства у Geely Atlas
Фото подкапотного пространства у Geely Atlas

На начало 2021 года, автомобиль Geely Atlas был представлен в продаже, со следующими силовыми агрегатами.

  • Бензиновый (не ниже АИ — 92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 139 лошадиных сил, в паре с 6 — МКПП. Устанавливается на версии авто с передним приводом. Максимальная скорость 185 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км — 8.1 литра.
  • Бензиновый (не ниже АИ — 92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.4 литра, мощностью 149 лошадиных сил, в паре с 6 — АКПП. Устанавливается на версии авто с передним приводом, и полным приводом. Максимальная скорость 185 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км: с передним приводом — 8.9 литра, с полным приводом — 9.4 литра.
  • Турбированный бензиновый (АИ — 92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1.8 литра, мощностью 184 лошадиных сил, в паре с 6 — АКПП. Устанавливается на версии авто с передним приводом, и полным приводом. Максимальная скорость 195 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км: на полном приводе — 8.2 литра, на переднем приводе — 7.8 литра.

Понравилось, как устроена защита моторного отсека в верхней части? Мне да. Отмечу, что не в каждом премиальном авто такое можно увидеть.

Габариты

Вид сбоку Geely Atlas
Вид сбоку Geely Atlas

Автомобиль Geely Atlas относится к классу — J.

  • Длина — 4519 мм.
  • Ширина — 1831 мм.
  • Высота — 1694 мм.
  • Колёсная база — 2670 мм.

Заглянем под авто

Фото передней подвески Geely Atlas
Фото передней подвески Geely Atlas

В нижней части моторного отсека установлена добротная металлическая защита. Сразу видно, авто подготовлен для легкого бездорожья.

Спереди подвеска:

  • Типа -Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые.
  • Ширина колеи — 1560 мм.
Фото днища у Geely Atlas
Фото днища у Geely Atlas

Кузов несущий. Дорожный провет — 163 мм. Днище кузова обработано антикоррозийным составом. Отсутствуют аэродинамические/шумопоглощающий щиты. Ну это и понятно, ведь перед нами бюджетный авто. Зато, наличие «дополнительных» лонжеронов — конструктивное, отличное решение. Называется платформа — Geely NL.

Фото задней подвески Geely Atlas
Фото задней подвески Geely Atlas

Подвеска сзади:

  • Независимая, многорычажная, пружинная, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормоза дисковые.
  • Ширина колеи — 1550 мм.

Рассмотрим кузов авто сзади

Вид сзади/сбоку с правой стороны автомобиля Geely Atlas
Вид сзади/сбоку с правой стороны автомобиля Geely Atlas

То, как оформлено остекление кузова, не может не вызывать восторг и восхищение. Мне кажется, не найдётся того человека, кто со мой не согласится. Потрясающая архитектура!

Вид сзади/сбоку с левой стороны автомобиля Geely Atlas
Вид сзади/сбоку с левой стороны автомобиля Geely Atlas

Задние фонари светодиодные.

Заглянем в багажник

Вид сзади Geely Atlas
Вид сзади Geely Atlas
Фото багажного отсека в Geely Atlas
Фото багажного отсека в Geely Atlas

Объем багажного отделения, на сайте производителя, указан как мин/макс — 320/397 литров. Но мне кажется, что при сложенных спинках второго ряда сидений, он куда больше. Складываются спинки по формуле 60/40.

 

Фото багажного отделения где спинки второго ряда сидений разложены
Фото багажного отделения где спинки второго ряда сидений разложены

Под фальш полом находится запасное колесо. Но, чтобы до него добраться, сначала нужно снять пенопластовую вставку, в которой расположился инструмент и знак аварийной остановки. Так же под фальш полом есть дополнительные пластиковые ниши, под различный инвентарь.

На втором ряду

После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением. Фотообзор и цена
Сидения второго ряда складываются, почти в ровный пол
Сидения второго ряда складываются, почти в ровный пол
Фото второго ряда сидений в Geely Atlas
Фото второго ряда сидений в Geely Atlas

С моим ростом 180 см, посадка на второй ряд сидений комфортная, сидеть удобно. В районе ног свободное пространство присутствует, не скажу, что его много, но оно всё же есть.

Отделка сидений выполнена из искусственной кожи. По тактильным ощущениям, кожа износостойкая. Прострочка шва ровная. В самой минимальной комплектации автомобиля Атлас, отделка сидений, тканевая.

Фото второго ряда сидений в Geely Atlas
Фото второго ряда сидений в Geely Atlas

Роскошно жить не запретишь! Однако, вот что я подметил.

Из минусов. На заднем ряду спинки сидений не регулируются по углу наклона.

Из плюсов. Присутствует удобный подлокотник, куда встроены кнопки вкл/выкл обогрева задних сидений и две ниши, в виде «подстаканников». В задней части подлокотника переднего ряда, встроен дефлектор и два USB разъема.

После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением. Фотообзор и цена

В кресле водителя

После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением. Фотообзор и цена

Посадка в водительское сидение удобная. Обзорность хорошая. Диапазона регулировок водительского сидения и рулевой колонки достаточно, чтобы подобрать удобное положение за рулём.

Рулевая колонка регулируется механически, как по углу наклонна, так и по вылету. Водительское сидение регулируется за счёт электроприводов, в 6 направлениях. Кресло переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях. Есть комплектации авто, где регулировка сидений механическая.

После знакомства с автомобилем «Атлас», остался под впечатлением. Фотообзор и цена

Дизайн панели приборов (Парприза) шедеврален, он сочетает в себе все инновационные технологии, которые присутствуют во многих современных авто. Встроенный в центральной части ЖК дисплей, радует глаз своей формой, в виде улыбки.

Торпедо на рабочее место водителя не давит, а вот нахождение рукояток в тоннельной части, считаю лишним. Несмотря на то, что автомобиль от китайского автопроизводителя, какого либо резкого запаха пластмассы, в салоне авто я не услышал.

Селектора АКПП в Geely Atlas:

Селектора АКПП в Geely Atlas

Фото тоннельной части и подлокотника в Geely Atlas:

Подытожу. Я считаю, что Geely Atlas очень интересный автомобиль, который заслуживает внимания. А почему нет? Качество сборки на высоте! И денег за него просят совсем немного. В автосалоне мне объявили цену за авто, в минимальной комплектации, около 1 350 000 рублей, за максималку — даже меньше 2 000 000 рублей. Дорого? Я так не считаю! Китайские автомобили реально закрепились на российском рынке и это уже стоит признать.

Пишите комментарии, что вы думаете. Обсудим!

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *