Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Этот автомобиль выпускается десять лет. Казалось бы пора подумать о смене поколений, но японцы лишь меняют внешность машины, проводя рестайлинг за рестайлингом. Причем все изменения касаются в основном внешности. Но вот очередной автомобили показанный в Женеве в 2019 году, летом этого года наконец-то добрался и до нас. Ничего удивительного в этом нет, одобрение типа транспортного средства, а наше государство мало волнует, что машина кроме обвеса не получила почти ничего нового, дело долгое и кропотливое. Правда в этот раз Mitsubishi удалось не только подретушировать внешность, причем довольно кардинально, но и слегка изменить салон. Но давайте подробнее.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Итак, начну с того, что автомобиль получил полностью новое «лицо». Это бампер, фары, решетка радиатора и даже окантовка противотуманных фар. Но и это еще не все. С этого года все, без исключения версии Mitsubishi ASX получили светодиодные фары. Причем светодиодным стал теперь ближний и дальний свет, и это кстати прерогатива всех, даже базовых версий. А как же отличить «топ» от «базы»? Просто. У верхних комплектаций «противотуманки» так же оснащены диодами, а вот у «базовых» там расположитесь указатели поворота.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Боковины изменений не претерпели. Правда на передних крыльях появились небольшие «жабры». Они не придают облику мужественности, но смотрятся стильно. Да, кстати в самых дорогих версиях кроссовер опирается на землю колёсами под 18-й посадочный диаметр.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Что касается кормы, то бампер тут тоже новый. А вот с фонарями японцы схитрили. На первый взгляд кажется, что вся оптика отныне с россыпью светодиодов, но это не так. «Поворотники» тут лампочные. Но честно говоря общее впечатление от машины положительное.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Первые версии, скажу честно восторга у меня не вызывали. Больше всего бесило то, что при взгляде на «задок» кроссовера складывалось впечатление, что художник рисуя кузов неожиданно устал, и рука его дрогнула, в результате задняя часть казалось просто обрубленной. Теперь этого нет и в помине. ASX смотрится так, словно скроен из целого куска металла. Очень ладный, и при этом подтянутый кузов получился, без жировых прослоек.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Багажник, по своим размерам и конфигурации остался прежним. Пассажиры второго ряда тоже изменений не заметят. Слишком выдающийся(в прямом смысле этого слова) трансмиссионный тоннель никуда не делся. Поэтому троим взрослых тут будет сложно. Да и база не увеличилась, а значит и двери остались прежними.

На водительском месте тоже новшеств не много. В пресс-парке мне выдали конечно же машину в ТОПе, поэтому тут поговорить есть о чем. Нет, кресла остались прежними, они в меру жесткие и в них удобно, руль тоже не поменялся, а вот на торпедо появилась новая система мультимедиа. Называется она — Mitsubishi Connect 2.

 

У нее увеличенный дисплей, он кстати сенсорный, и наконец он поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto. А это значит полностью интегрируется с вашим девайсом. Претензий к отклику нет, как и качеству дисплея и его цветопередаче. Да, он не бликует, это тоже плюс. Новое, более удобное меню, оно интуитивно понятно.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Но при этом, ну лично мне, очень понравилось то, что регулировать громкость и заниматься поиском радиостанций можно при помощи обыкновенных, традиционных «крутилок». Кстати еще одно немаловажное изменение. Теперь дисплей как бы является продолжением «бороды» торпедо. И объединен в единый блок с климатической установкой. Кстати она хоть и осталась однотонной, тем не менее, претензий к работе поддержания заданной температуры в салоне у меня нет. Штатной навигации нет, но она, наверное и не нужна, есть же смартфон. А вот, что есть, так это камера заднего вида, причем на всех версиях, без исключения. За это спасибо. Хотя, можно было бы ее снабдить «омывателем» было бы удобнее.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Походили, посмотрели, оценили, теперь поехали. Над «шумкой» кажется поработали, хотя это будет понятно лишь при движении. Но в состоянии «покоя» в салоне тихо. В версии с двухлитровым мотором безальтернативно предлагается вариатор, а «рулевое» оснащено электроусилителем. Казалось бы 150 сил, небольшой автомобиль но вот спортивности я в нем не наблюдаю. Нет, стоит нажать на педаль акселератора, как он довольно динамично прыгает вперед, но потом тухнет, а коробка начинает перебирать виртуальные передачи вовсе не для того что бы добавить динамики, а сэкономить топливо. Вообще настройки машины заточены под размеренную, спокойную езду. При этом конечно, в нужных ситуациях, например при обгоне, запаса по мощности хватит. Но вот стоит резко набрать обороты, как салон наполняется шумом, значит все осталось по прежнему. Хотя, если двигаться в потоке, то нареканий у меня не возникло. Большие колеса, придающие кроссоверу стильный внешний вид, хороши, но с ними он чрезвычайно жестко «проглатывает» швы и стыки асфальта. Профиль не позволяет делать это менее заметно. Но за все в этой жизни приходится платить, хотите красиво выглядеть, придется расстаться с плавностью хода. Все логично. Рулится машина очень и очень не плохо, ноль, хоть и слегка размыт, но при этом понять на какой угол повернуты колеса можно, а главное отклики на твои действия адекватны. Это главное. Тут инженеры смогли найти нужные настройки. Мне понравилось. Кстати на «грейдере» это жесткость подвески только в плюс. Тут машина легко «глотает» все неровности. А вот тут небольшая размытость руля только на пользу.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Ведь это все же, пусть и городской, но все же кроссовер. Да и дорожный просвет у него приличный — 195 мм. Кстати можно сделать даже стоповую версию моноприводной. Подключение заднего «моста» у него последовательное. Вы все выбираете сами. При помощи круглой кнопки, можно включить режим 2WD, 4WD или заблокировать муфту Lock.

Что касается расхода, то с одной стороны в завяленные в городе 8,5 литров он укладывается с большим трудом. Но, 10-11 литров на сотню в таком городе как Москва вполне нормально. Замечу, что мотор адаптирован даже под 92 бензин. Хотя я всегда заливаю 95, мне так удобней. А вот на трассе, в паспортные данные я уложился легко. Стабильные 6 литров на сотню, для Mitsubishi ASX норма.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

А что с ценами? Тут все не просто. Базовый автомобиль с «ручкой», передним приводом и мотором 1,6 литра обойдется в 1.602 тысячи. Верхняя комплектация на 100 тысяч дороже. Машина побывавшая у меня на тесте стоила 2.042 тысячи. Что с одной стороны много. Почти столько же стоит Outlander. Но тут сразу возникает вопрос. А нужен ли вам большой автомобиль? Или вам хватит и довольно компактного ASX. Мне вот хватило. Больше и не нужно. Да, стоит еще учесть и тот факт, что тестируемый экземпляр доставляется в Россию прямо из страны Восходящего солнца, он не наш соотечественник. Так что цена, на мой взгляд, вполне адекватная.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

Если подвести итог, то можно сказать, что Mitsubishi ASX подвергшийся рейстайлингу, вышел довольно цельным и стоящим. И плюсов у него гораздо больше, чем минусов. А это при выборе машины главное.

Пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi ASX?

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *