Porsche задерживает выход в продажу универсала Taycan Cross Turismo | AUTO-TIP
Автоновости №1

Porsche задерживает выход в продажу универсала Taycan Cross Turismo

 

В сентябре прошлого года Porsche продемонстрировала свой электрический седан Taycan. Официальная презентация прошла одновременно сразу в трёх странах: в Германии, Канаде и Китае. В самой компании охарактеризовали Taycan как технологический флагман и предрекли ему светлое будущее.

 

Планы немного меняются

До конца 2020-го немецкая фирма намеривалась осуществить презентацию универсала модели – Taycan Cross Turismo. Однако, первоначальным планам не суждено сбыться.

Вообще Porsche имеет репутацию такой компании, которая, прежде чем предложить своим покупателям новаторские технологии, максимально отшлифовывает их и доводит до совершенства. Не так давно генеральный директор компании Оливер Блум дал интервью, в котором сообщил, что собрат Тайкана под именем Taycan Cross Turismo осуществит дебют не в конце 2020-го, как планировалось ранее, а лишь в начале 2021 года.

Причина переноса

Причин на принятие такого решения оказалось несколько. Какую-то роль сыграли карантинные меры, вызванные коронавирусом. Но главным основанием задержки послужил успех исходной версии электромобиля. Фирме нужно приложить немало усилий, чтобы покрыть идущий вверх спрос. Только за первое полугодие 2020 года было реализовано 4480 «зелёных» автомобилей. Примечательно, что только во втором квартале было продано аж 3089 штук.

 

Особенно порадовало немецкую компанию то, как пошли дела в Китае и Европе. В Северной Америке спрос оказался несколько меньше. Но на то есть свои причины, которые выразились в разнице сроков выхода версий. Так, например, вариант Taycan 4S, который представлялся в октябре 2019-го, американских дилеры смогли заполучить только в апреле 2020. А до того там представлялись лишь самые дорогие сборки модели, цены на которые были заметно выше, чем у конкурентов.

Инсайды

По имеющейся информации, предполагается, что Taycan Cross Turismo будет обладать двумя электродвигателями, мощность которых составит суммарно 590 лошадиных сил. Также автомобиль будет оснащён 800-вольтовой системой зарядки. Запас хода составит примерно 500 км. А при применении специальной системы быстрой подзарядки всего 15 минут окажется достаточным для того, чтобы авто было в состоянии преодолеть до 400 километров. Максимальная скорость будет достигать 250 км/ч, а разгоняться до сотни электрокар будет в состоянии за 3,7 с (по некоторым источникам всего за 3,2с). Масса машины составит немногим более двух тонн. Что касается интерьера, то в салоне автомобиля будут располагаться как минимум четыре больших дисплея, среди которых будет полностью цифровая приборная панель, а также сенсорный экран на центральной консоли.

Продажи на российском рынке

В настоящий момент предполагается, что в России продавать электромобиль будет доверено ограниченному числу дилеров. По предварительной информации таковых окажется 5 штук. А располагаться они будут в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Таким образом, автомобиль будет представлен в двух столицах, в Сибири, а также в двух южных городах.

Как там у конкурентов

Porsche оказалась не единственной фирмой, заявившей о переносе выхода своих некоторых моделей. Такие же дела, к примеру, у Land Rover и Ferrari, которые уже анонсировали переносы релизов своих Defender 90 и SF 90 Stradale соответственно.

Вопреки падению продаж автомобилей в Европе, Porsche оказалась в числе трёх прибыльных марок за первую половину нынешнего года. Компанию немецкому производителю составили также Toyota и Tesla.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *