Понял, почему Крета самый популярный кроссовер в России | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Понял, почему Крета самый популярный кроссовер в России

 

иллюстрация m.njcar.ru
иллюстрация m.njcar.ru

Недавно заметил, что под моими окнами появилось сразу 4 новых Креты, две с моего подъезда и две с соседнего, при чем комплектации не бедные, есть литые диски и светодиодная оптика. В принципе я знал, что Крета самый продаваемый кроссовер в России, но здесь это прямо бросалось в глаза.

В общем я решил разобраться, в чём секрет популярности Креты, почему компактный кроссовер покупают в таких больших количествах, при том что дизайн слегка устарел. Но производители не спешат что-то менять, бояться спугнуть покупателей которых и так всё устраивает.

иллюстрация  peterburg2.ru
иллюстрация peterburg2.ru

Ещё я заметил один важный момент — две Креты куплены молодыми людьми, девушка и парень возростом примерно 25-35 лет. Ещё два кроссовера купили более старшие люди, примерно 50-60 лет. Для себя я сделал вывод, что Крета популярна как для молодых, так и для старших.

Я думаю, что молодых привлекает именно возможность купить настоящий кроссовер с полным приводом по не дорогой цене. Более старшее поколение ещё учитывает высокое соотношение цены и качества, к тому же Корейский кроссовер первые 3 года очень медленно теряет в цене на вторичке.

Цена Хёндай Крета без скидок и спецпредложений на официальном сайте составляет от 987 тысяч до 1570 млн рублей. Считаю, что это вполне адекватная цена, учитывая что новая Лада Хрей кросс в топовой версии стоит миллион с копейками, хотя это совсем более низкий уровень.

Так же из плюсов Корейца большой выбор комплектаций и модификаций. Купить Крету с полным приводом можно уже за 1,15 млн рублей (без скидок и спецпредложений), а с полным приводом и автоматом 6 АКПП за 1,25 млн рублей, для этих версий будет базовый мотор 1,6 л мощностью 123 силы.

иллюстрация avilon.ru
иллюстрация avilon.ru

Если вам нужен более мощный мотор 2.0 л на 150 сил, минимум его можно взять за 1,25 млн рублей, но без полного привода. Все версии с данным двигателем имеют автоматическую трансмиссию. Версию с двухлитровым мотором и полным приводом можно взять за 1,4 млн. Мне нравится топовая версия, называется она БИ-2, из богатого оснащения в ней есть:

Литые диски на 17 дюймов с новым дизайном,

отделка сидений может быть чёрной или коричневой экокожей,

дисковые тормоза всех колёс,

 

 

6 подушек безопасности,

камера заднего вида,

хромированная отделка экстерьера,

двухцветный окрас кузова,

климат-контроль,

обогрев руля и всех сидений,

кнопка запуска двигателя и т.д.

Если смотреть на прямых конкурентов, то есть Аркана и Каптюр. В Аркане мне не нравится турбо мотор 1,3 л на 150 сил с вариатором, а версия с полным приводом стоит минимум 1,25 млн, что дороже на 100 тысяч в сравнение с Кретой.

Каптюр мне не нравится как внешне так и технически, что бы купить версию с полным приводом надо заплатить ещё дороже чем за Аркана, 1,33 млн, к тому же тут такой же турбо мотор 1,3 л с вариатором. В итоге лично я выберу более надёжную Крету. Теперь я понимаю, почему Крета так популярна, и это вполне заслужено.

Что скажете про Крету, заслуживает она такой популярности?

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *