Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать | AUTO-TIP
AutoReview

Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать

Здравствуйте, дорогие друзья!

Речь пойдет о автомобилях Хендай Солярис и Киа Рио не старше 2017 года. Владельцы этих авто, зимой частенько сталкиваются с проблемой севшего АКБ.

Казалось бы и АКБ не старый, и свет не забывал выключать, почему же он сел?

Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать

Поставили новый и дальше катаетесь, вроде бы все хорошо. На самом деле, производитель в этих машинах кое с чем перемудрил.

А именно, с зарядкой АКБ от генератора.

Казалось бы, как происходит на большинстве автомобилей. Запускаете мотор, исправный генератор передает заряд и через регулятор он поступает на АКБ.

Принципиальное отличие в том, что у других машин, когда исправен регулятор, генератор и машина работает, всегда идет заряд на АКБ.

А у Новых Солярисов и Рио нет! Там стоит специальная система, которая сначала распределят заряд с генератора на другие устройства, а на АКБ заряд почти не поступает и только после определенного времени, это несколько минут, начинает заряжаться АКБ.

А если вы, в основном, в зимний период совершаете короткие поездки, то такая эксплуатация конечно способствует быстрой разрядке АКБ.

К примеру, если вы запустите свой авто и попробуете прикурить другую машину, у вас просто не получится (если вы только что завели свой авто), так как не будет на ваш АКБ заряд полноценный поступать.

Этого не хватит скорее всего, чтобы запустить другую машину.

 

Но, эту функцию, не до конца продуманную на мой взгляд, можно обойти. По крайней мере, ее стоит выключить, если вы часто совершаете короткие поездки в зимний период.

Летом или если ваши поездки не ограничиваются 5 минутами, можно это не делать.

Итак, чтобы ее выключить нужно всего то снять вот этот штекер (на фото ниже), который находится на минусовой клемме АКБ.

Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать

Вот так:

Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать

Теперь, после того как вы сняли штекер, на ваш АКБ изначально, сразу после запуска ДВС, будет поступать полноценный заряд. Самое интересное, что никаким системам автомобиля это не навредит.

Все будет работать в штатном режиме, никакие ошибки на приборной панели не загорятся, то есть машина абсолютно не почувствует какого-либо вмешательства.

И к примеру, сможете прикурить автомобиль соседа. Теперь, если снять штекер, это у вас получится сделать.

Итак, если зимой, часто совершаете короткие поездки, имеет смысл отключить эту систему. С авто ничего не произойдет, заряд по прежнему будет поступать, только в полном объеме.

Таким образом, сможете сберечь свой АКБ.

Друзья, если обладаете полной информацией о том, зачем произоводители Киа и Хендай установили эту систему, будьте добры напишите в комментариях.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *