Фанаты Viper действительно попали в точку. 378 из них собрали в общей сложности 165 000 долларов, чтобы отправить два Viper ACR на Нюрбургринг. С помощью которого они намерены установить рекорд по производству дорожных автомобилей. Планка поднята довольно высоко.

Дни Змеи сочтены. Dino-V10 уходит в отставку, но, конечно, не без последнего большого пробега. Вернее, не без финальной скачки в не организованный производителем ад.

378 человек пожертвовали деньги Viper ACR

Несколько последних месяцев группа фанатов Viper работала над тем, чтобы упокоить легенду Nordschleife. Первоначальная цель была такова: хардкорная версия ACR (American Club Racer) должна была побить рекорд Porsche 918 Spyder в 6:57 минут. Между тем это уже сделали другие. Lamborghini Huracan Performante взревел на 6:52 минуте до финиша. Электрический спортсмен Nio EP9 даже показал время круга 6:45 минут.

Несмотря на то, что планка теперь немного выше, болельщики не сдаются. Viper-America Club собрал деньги на краудфандинговом сайте для проекта Nordschleife. Всего было собрано пожертвований на сумму 159 000 долларов. На эти деньги два Dodge Viper ACR пересекли Атлантику, были оплачены транспортные расходы и покрыты производственные затраты. Дилер Texas Viper ранее согласился предоставить два необходимых ACR.

Сбор средств того стоил: 378 фанатов Viper пожертвовали в общей сложности 165 160 долларов. По текущему курсу они соответствуют примерно 147 000 евро. Что составляет в среднем около 388 евро на душу населения. Те, кто заплатил 10 000 долларов США или более за запланированную поездку на Северную петлю, которая первоначально должна была состояться в апреле, но теперь состоится в июле, будут лично приглашены на трассу.

Сможет ли этот бегемот с 8,4-литровым двигателем V10 установить новый рекорд? После последних улучшений записи это почти немыслимо. Немного воспоминаний: модель 2010 года преодолела страшную Эйфелеву трассу вместе с Домиником Фарнбахером за 7:12,13 минуты. Нынешний Viper ACR мощностью 654 л.с. и 814 Нм должны их обгонять. Тем более, что инженеры приложили немало усилий к аэродинамике. Со своим набором крыльев американский спорткар на скорости 285 км/ч должен будет реализовать почти тонну прижимной силы. Viper уже установил рекорды на 13 американских гоночных трассах.

В любом случае: это было бы подходящим прощанием для Viper. Честь последней гонки Nordschleife снова доверена Доминику Фарнбахеру и Луке Штольцу. Viper ACR соответствующим образом оснащен «экстремальным аэродинамическим пакетом» и обут в шины Kumho-Semi размером 295/25 R19 спереди и 355/30 R19 сзади.

от Avtor

Добавить комментарий