Показываю самый заряженный Mercedes-Benz W210. Он даже сейчас является очень быстрым и дорогим | AUTO-TIP
Автообзорщик

Показываю самый заряженный Mercedes-Benz W210. Он даже сейчас является очень быстрым и дорогим

 

Всем привет! С вами Автообзорщик! Сегодня я хотел бы показать самый интересный вариант Мерседеса W210. Машина очень интересная, поэтому давайте начинать.

Mercedes-Benz E55 AMG W210

Да, здесь и атмосферный V8, и 5-ступенчатый автомат. Все есть. Но больше всего мне нравится дизайн этого автомобиля. Здесь нет супер аляпистых обвесов, все аккуратно и со вкусом. Официально в Россию такие модификации Mercedes-Benz не поставлял, поэтому в России их довольно мало было изначально. Но сейчас в хорошем сохране их никто не продаст, потому что это легенда.

Впервые «заряженный» E-class в кузове W210 появился в 1998-ом году, так как тогда еще не был проведен рестайлинг. И передний, и задний бампера отличаются от стандартных тем, что имеют улучшенную аэродинамику.

А для фанатов роскоши и изысков компания установила на эту версию низкопрофильную резину в оригинальными колесными дисками.

По факту 5,4-литровый мотор был очень крутым. Отдача составляла 354 л.с. А сам автомобиль весил чуть больше 1,8 тонны. Разгон до первой сотни занимал 5,8 секунд, что даже по нынешним меркам очень достойно. Маскимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Что в салоне?

 

В салоне AMG особо не встретишь, все по-простому. Конечно же привилегии заключаются в том, что здесь по умолчанию кожаный салон, климат-контроль и другие опции комфорта.

Крутой ли?

Очень! Даже несмотря на 2020-й год на дворе, выглядит и едет этот седан очень даже интересно. Конечно у него уже не такое современное оснащение, да и гонять не хочется на нем, ведь это уже классика, но он все равно хорош.

Очень жаль, что в России официально его купить было нельзя, а привод был только задний, так что шильдика 4 Matic здесь нет.

Сколько стоил раньше?

Сложно сказать, сколько это в ныненших деньгах, но тогда новенький E-class W210 в версии E 55 AMG стоил минимум 70 тысяч долларов. Много это или мало решать вам, но мне кажется, что этих денег он стоил.

Итог

Да, этот автомобиль уже не выглядит столь новым. Он уже не такой современный, но у него есть характер. И он не аляпистый, все детали очень простого дизайна без дизайнерских изысков и дополнительных элементов.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии! Также пишите, как вам такая рубрика под названием «Обзор быстрых автомобилей 1990-2000-х годов»?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *