Всем привет! С вами ваш любимый Автообзорщик! Читатели уже пишут, что хотят еще больше автомобильных ТОПов. Пожалуйста, друзья! Все всегда стараюсь делать на потребу своей любимой аудитории. Поэтому сегодня я собрал 5 надежных автомобилей, которые вроде бы и стоят 400 тысяч рублей, но на дороге имеют отличное уважение. Так что погнали смотреть, что я там вам подобрал!
5-место. Toyota Avensis 2-го поколения
Этот автомобиль из 2000-х годов уже многие забыли. Как забыли и его качество вместе с надежностью. Да, Avensis 2-го поколения реально получился очень крутым. Выглядит прямо скажу харизматично и стильно, никаких там резких граней нет этих азиатских, ничего лишнего. В салоне тоже все на уровне преимального автомобиля. Нет, просто реально оснащение и качество материалов очень даже достойное. Но меня больше всего интересует ликвидность и надежность. Даже сейчас машины в хорошем состоянии стоят порядка 400 тысяч рублей. Под капотом установлен 1,8-литровый мотор, отдача которого составляет 129 л.с. Едет конечно не как немецкий спорткар, но зато есть солидный облик и приемлемые цены на обслуживание. На такой машине ездить реально очень приятно. Так что здесь 5-е место.
4-место. Toyota Camry XV30
Да, машина выпускалась всего лишь 5 лет — с 2001 по 2006 год. Но зато как ее все полюбили! Комфортная, просторная, с достойным внешним видом. Да, она реально рассчитана на взрослую аудиторию, а может это хорошо. И да, такую сбалансированную машину можно приобрести за 400 тысяч рублей. В салоне много кожи и вставок из массива дерева, ну это как бы модно тогда было. А сейчас же даже в Майбахе такого нет. Под капотом установлен либо 2,4-литровый мотор, либо двигатель объемом 3 литра. Мощность 152 и 186 л.с. соотвественно. А еще можно прибавить хорошую ликвидность и надежность. Да-да, это еще все та же надежная Тойота, все как нам нравится.
3-е место. Mercedes-Benz E-class W210
А вот и немецкая техника! 210-й успел и в фильме поучаствовать, и даже получить большое количество наград. Здесь я бы отметил то, что еще электроники не так много в машине и моторы все упрощенные. В салоне также много дерева и кожи. Естественно, что тяжело машину уже найти в хорошем состоянии. Но такой Мерседес явно лучше, чем его более свежие модели. Ничего в дизайне нет лишнего, все простое, а самое главное, что даже в нормальном состоянии он стоит около 400 тысяч рублей. Так что здесь 3-е место.
2-е место. Lexus IS 200 1-го поколения
Это сейчас Lexus отошел от немецких конкурентов в плане инжинерии. Ну реально моторы уже устаревшие, ладно хоть трансмиссии обновляют. Но в 2000-х годах все было по-другому. Можно даже привести в пример Lexus IS, который являлся конкурентом A4, C-class и 3-Series. И тогда инжинеры Тойота смогли сделать отличный автомобиль. 2 литра атмосфера, 155 л.с., механика, задний привод. Этого Лексуса боялисб все владельцы БМВ, потому модернизированные машины реально были очень быстрыми. Поэтому на сегодняшний такой автомобиль по цене 400 тысяч рублей является довольно интересным вариантом, тем более это настоящий премиум класс.
1-место. Mercedes-Benz S-class W140
Самый лучший и достойный S-class. Скорее всего, лучше этого автомобиля Мерседес уже не сделает. Это я говорю судя по последним автомобилям, который он презентует в плане дизайна. Так вот здесб и дизайн харизматичный, и техническая часть проще, чем на новых машинах. Так что однозначно первое место нашего рейтинга!
Итог
Вот такие вот есть автомобиля, который стоят 400 тысяч рублей, но по-прежнему являются оченб достойными.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!
Источник
Было бы важно указать есть ли у них кондиционер! Без кондея машина не интересна.
Буга-га-га, школьник)) Многие машины еще с 1990 года шли с кондеем или климатом с коробкой автомат, кожаный салон и жрут меньше топлива, чем сегодняшний новый автопром!
Ох лол, это авенсис-то в 25м кузове — надежная машина?
Для справки — это вообще не тойота в человеческом понимании. Спроектирована и выпускалась только в GB бухими ирландцами, которые болты молотком забивают. Даже прули. Японских 25х авенсисов не бывает — это важно.
За 4 года только по сервисной кампании 2 раза вставал на прикол, и еще по мелочи — ломался компрессор кондея, 2 раза ломался блок СКУ (один раз распилил и отремонтировал, другой раз брал с разборки за 18к). Передние подкрылки зимой регулярно срывало с клипс напрессовкой снега, пока не поставил какой-то польский аналог — он оказался тупо крепче оригинала. Задние фонари негерметичны с завода, там регулярно вода и мухи, как следствие лампочек возил с собой полный подлокотник. Перетиралась (!!) проводка на ПТФ. Единственное, с чем реально не было проблем — это подвеска. Очень хорошая подвеска, такое чувство, что не от нее. Продал это ведро уже с пониженной компрессией в 4м цилиндре и перекрестился.
Это, кстати, была моя последняя «тойота», с тех пор на корейцах. И бед не знаю.
на корейцах собственных разработок или совместно с японцами?)
25 кузов ругали только за эти мелочи, вроде задних фонарей… в остальном (если был 1,8) проблем не было…
мне лично как раз подвеска не нравилась своей мягкостью — на трамплинах вообще в воздухе «зависала» машина, как обычно гремели при переезде ям, руль с 1,8 с ЭУРом на скоростях до 60км/ч пустой, на льду вообще не понимаешь, передние колеса еще цепляются за покрытие или уже в снос пошли…
да, английская сборка хреновая, с этим соглашусь…
а как передние подкрылки снегом срывало? пыльника переднего бампера что ли не было? у меня на авенсисе отец 7 лет ездил, обслуживанием и ремонтом я занимался…
остальное в статье комментировать даже желания нет…
Я не знаю что за тоета у вас была, возможно вам попался уже подуставший экземпляр, если брали с рук машину, а если вы брали ее с салона, значит как говорится проблема в прокладке между рулем и сиденьем. Был у меня такой веня, 2007 г.в 2 литровый, английская сборка, брал с пробегом 70 000. Откатал на нем 5 лет (120 000). за все время менял только расходники и две втулки стабилизатора. Ни каких проблем с задними фонарями не было, но есть у них болезнь с головным светом, выгорают отражатели и свет становится очень тусклым, замена фар или отражателей на новые, избавляла от проблемы только на время, поэтому я поставил в туманки ксенон, и света от них за глаза хватало)) я даже не включал ближний свет) пока менты не штрафанули). после 130 000 начал подъедать масло, решил поменять масло-съемные колпачки. нашел в интернете одного мастера который занимается такими тоетами, прочитал несколько хороших отзывов, и решил загнать к нему. Это была моя самая большая ошибка!(( Когда забрал машину с ремонта, по дороге домой услышал что цепь брякает, позвонил этому мастеру сказал, что завтра пригоню пусть устраняет проблему, но на следующий день я до СТО не доехал, по дороге заглох, на эвакуаторе отвозим машину к нему, и выясняется что цепь слетела и клапана погнуло. Как он потом сказал, что обычно при таких работах он меняет натяжитель цепи, но по непонятным причинам мне он об этом не сказал, итог печален. Он конечно все починил потом, но машину уже пришлось продать. Если бы не кривые руки мастера, так и ездил бы на своем вене!) Так, что зря вы говорите что она не надежная)
АРМЯНСКОМУ РАДИО ЗАДАЛИ ВОПРОС:»КАКАЯ МАШИНА САМАЯ ХОРОШАЯ ? Ответ:»НОВАЯ!»
Для старых авто запчасти стоят как на атомный ледокол!
Олух. Полно разборок с контрактными деталями, весь узел стоит в три раза дешевле, чем сама деталь, это про японцев. По расходникам шаровые надо новые брать, китайские запчасти, если поменять пыльники и смазку ходят вполне прилично. Всё вполне пригодное и очень дешевое.
Какой то бред. Машинам по 20 лет. Надежными они могут быть только по дороге на свалку на автовозе. Автоподборщик прям суперавтоподборщик. Поржал
Бред это твой тип людей, а машины вполне годные для передвижения. В них есть все и даже больше чем в новых.
Железо лучше, есть места которые пескоструятся, но и их можно вылечить.
Движки миллион могут проехать без капитального ремонта и большого вмешательства в двигатель. Коробка автомат, климат контроль, кондиционер, кожа натуральная, а не то что щас заменители, которые через пару лет протирается.
Инвестиция в автосервис.
Альмера 2005 год, пробег 500000км, ржавчины нет, расходы на ремонт минимальны.