Показываю 3 пафосных и быстрых автомобиля, которые стоят дешевле Лады Гранты. Имеет ли смысл их покупать? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Показываю 3 пафосных и быстрых автомобиля, которые стоят дешевле Лады Гранты. Имеет ли смысл их покупать?

 

Всем привет! С вами Автообзорщик! Многие хотят купить себе новую Ладу Гранту. Ну по факту выбор нормальный более менее, но людям хочется чего-то большего всегда. Вот сколько стоит новая Гранта? Ну минимум уж 400 тысяч рублей. А за топовые версии можно и 650 тысяч заплатить. А что если вместо новенькой Гранты купить себе подержанный старый премиальный автомобиль?

Mercedes-Benz E-class W211

Вот вам Ешка в 211-м кузове. Стоит сейчас 450 тысяч рублей ровно. Что мы имеем? Во-первых, дизайн. Он здесь очень достойный, как бы не такой уже современный, но вот эти плавные линии кузова дают свой эффект. Также не может не радовать и оптика вкупе с хромированными элементами отделки.

Версия 240-я, а это значит, что под капотом установлен атмосферный 2,6-литровый мотор, который выдает 177 л.с. И еще здесь есть автомат 5-ступенчатый. Тоже я считаю неплохо.

Проблем у данной модели достаточно, так как электроники здесь уже напичкали, а если еще и ездить на нем быстро, то постоянно придется вкладывать элементарно в тормозную систему и подвеску. По-любому без вложений ездить нереально.

Даже если эта машина идеальная, то вкладывать со временем придется достаточно. Ну единственное достоинство — это комфорт. Вот здесь прям реально очень удобно и сидеть, и ездить в потоке.

Mercedes-Benz S-class W221

Машина за 650 тысяч рублей. Вроде бы как неплохой ценник, но пробег 412 тысяч километров! Просто жесть! Да, я не представляю, что там с машиной вообще. И еще одна деталь — передний бампер неоригинальный. То есть как бы скорее всего машина лишилась оригинальной детали, а на ее место решили поставить аналог. И скорее всего это правда, так как сзади бампер стоит оригинальный.

 

Единственное, что мне там нравится — это мотор объемом 5,5 литра, который выдает 388 л.с., а также красивый кожаный салон.

BWM 5-Series E60

545-я. Нормальное состояние за нормальные деньги. И вроде бы машина быстрая, но обслуживание стоит денег. Здесь под капотом 4,4 литра, которые выдают 333 л.с. Привод задний, коробка автомат.

Если покупать такой автомобиль, то нужно быть готовым к тому, что придется постоянно вкладываться в ремонт машины.

Стоит ли брать?

Друзья, если вы не хотите вкладывать большие суммы денег в автомобиль, то тогда лучше взять бюджетную иномарку. Она денег особо не требует, налог небольшой, да и расход топлива умеренный.

А если покупать подобный автомобиль премиум класса, то представьте, какой он вообще за эти деньги? Если S-class когда-то стоил 2-3 млн, то при стоимости в 600-650 тысяч рублей в него придется вкладывать по 200-300 тысяч в год в среднем. Все комплектующие импортные, стоят дорого, поэтому брать такой седан на последние деньги я никому не рекомендую. Прошло уже то время, когда бензин стоил приемлемо, а налоги на транспорт были умеренными.

Сейчас же лучше купить обычный автомобиль, не премиум сегмента и радоваться жизни, тем более, если заработная плата составляет меньше 50 тысяч рублей, тогда уж точно не надо брать старый премиум.

Итог

Друзья, нужно быть рациональными сейчас. Если вам хочется купить премиальный автомобиль за 500 тысяч рублей, то просто ответьте на следующий вопрос:»А смогу ли я его содержать и покупать оригинальные комплектующие?»

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *