Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом | AUTO-TIP
AutoReview

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Приветствую друзья!

В этой статье я хочу поделиться с вами секретом того, как можно быстро отремонтировать провисший бампер на автомобиле, поставив его обратно на место, да так, чтобы к зазорам было не «прикопаться».

Почему происходит так, что бампер начинает «криво» смотреться на кузове автомобиля, мозоля глаза огромными щелеобразными зазорами?!

В первую очередь на это влияет тот факт, что бампер при движении назад или вперед иногда принимает на себя удары об сугробы или бордюры, тем самым смещается со своего посадочного места. Во вторую очередь различные мелкие ДТП.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Ремонтные работы начинаю с частичного снятия бампера со стороны, где требуется выставить зазор.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Для частичного демонтажа я выкручиваю два винта. на фото выше их расположение обозначил желтой и красной стрелкой. Оттягиваю боковую часть бампера вниз.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Внутренняя часть боковых креплений бампера примерно схожа на большинстве современных автомобилей, где установлены пластиковые направляющие, которые являются в большинстве случаев виновниками неровного либо увеличенного зазора между кузовными элементами, такими как бампер и крыло.

Теперь давайте покажу, как можно поставить направляющие на своё место.

 

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Под задним фонарем в моём случае направляющая бампера железная, я с лёгкостью её выгибаю на своё место.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Боковое пластиковое крепление, которое со временем эксплуатации расшаталось, закрепляю с помощью шурупа.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом
Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Вкрутив шуруп с помощью шуруповерта, сквозь направляющий кронштейн в кузов автомобиля.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

После того, как все направляющие установлены на свои места, устанавливаю обратно на кузов автомобиля бампер.

Давайте посмотрим на получившийся результат.

Вот так было до ремонта:

До ремонта.
До ремонта

А вот так стало после ремонта:

После ремонта.
После ремонта

Как видим, полученный результат превосходный. Зазор между бампером и крылом стал заводским. Всего на весь ремонт у меня ушло около пятнадцати минут. А сколько же мне пришлось бы заплатить в случае обращения за решением проблемы в автосервис?! Думаю 1000 рублей, не меньше! Так что, считаю, не стоит раскидываться деньгами, когда можно сделать самому.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *