Показываю, что можно купить на вторичке по цене нового Лада Ларгус | AUTO-TIP
Автообзорщик

Показываю, что можно купить на вторичке по цене нового Лада Ларгус

 

Лада Ларгус это совместный проект АвтоВаза и альянса Рено-Ниссан, первая серийная модель для продажи сошла с конвеера в апреле 2012 года. Ларгус предлагается в версиях: пассажирский универсал-минивэн, грузовой фургон и пассажирская версия кросс, она отличается от обычной увеличенным клиренсом на 2,5 см, неокрашенными бамперами, плюс сразу доступна в богатой версии. За 2019 год продано более 50-ти тысяч авто. Цены варьируются от 620 до 970 тысяч рублей.

Если честно мне не очень нравится Ларгус, скучный дизайн, бюджетная отделка, глаза не совсем горят при виде такой машины. Да, у Ларгуса нет альтернативы если выбирать среди новых авто, но мне и не нужна новая, я не откажусь от слегка поддержанной, но с более богатой отделкой и оснащением. В общем показываю что можно купить на вторичке по цене нового Лада Ларгус.

Volkswagen Caddy 4

Первый коммерческий Кэдди появился в далёком 1979 году и сделан был на платформе хэтчбека гольф. На вторичке можно найти свежие варианты 4-го поколения. Минивэн имеет несколько версий, пассажирскую, грузопассажирскую и грузовой фургон.

Коммерческие версии более просты в отделке и оснащении, просто пассажирская версия может быть в богатой комплектации. Кэдди чаще берут в качестве личного автомобиля. В отличии от конкурентов у Немца может быть адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение фар между дальним и ближним.

иллюстрация tr.motor1.com

Эргономика Немца сделана в стиле всех моделей марки, к тому же красивый дизайн и качественная отделка. Есть большой дисплей мультимедиа и цветной дисплей на приборной панели. Можно взять версию с полным приводом, из моторов есть 2 дизеля на 2.0 л мощностью 110-140 сил, и 2 бензиновых 1.6-1.4 л мощностью 110-125 сил. Трансмиссия механическая или роботизированная. На вторичке можно найти минивэны 2015-2017 года выпуска до миллиона рублей, пробег примерно от 50 тысяч км.

 

Peugeot Partner

Пежо Партнёр начали выпускать в 1996 году. На вторичке можно найти 2-е поколение в последнем рестайлинге. Минивэн выглядит вполне современно, и однозначно интереснее чем Ларгус на мой взгляд. У него так же есть грузовые и пассажирские версии. Но в отличии от Немца нет полного привода, моторы у Француза дизель 1.6 л на 90 сил, и бензиновый 1.6 л на 120 сил, оба на механике.

Для топовой версии есть 4 подушки безопасности, помощник парковки+датчики спереди и сзади, 2-х зонный климат контроль, камера заднего вида, панорамная крыша, литые диски на 16 дюймов и т.д. На вторичке можно найти топовую версию до миллиона рублей, год выпуска будет 2016-2017, пробег 50-100 тысяч км. Считаю поддержанный Пежо Партнёр достойным вариантом вместо нового Ларгуса, при условии если вам нужен лучший комфорт, отделка и оснащение.

Citroen Berlingo Multispace

Ещё один Француз который может стать альтернативой для нового Ларгуса. По сути Берлинго это копия Пежо Партнёр, оба минивэна построены на одной платформе и отличаются только логотипом. Берлинго имеет высокое качество отделки салона, хорошо оцинкованный кузов и богатое оснащение для топовой версии. Есть два варианта минивэна, пассажирский и грузовой. Цена на вторичке будет 500-900 тысяч рублей, год 2016-2017, пробег 50-100 тысяч км.

Как вам минивэны? Или новый Ларгус лучше?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *