Поговорим про «дворники». Или «щетки» стеклоочистителя | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Поговорим про «дворники». Или «щетки» стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя деталь незаменимая. Но так ли часто мы следим за состоянием «дворников»? И вообще стоит ли это делать? Как утверждают специалисты стоит. И тому есть масса причин.

Как советуют специалисты щетки следует проверять каждые шесть месяцев, впрочем и менять их следует как минимум раз в год. Ведь если они плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении. Да и стоимость лобового стекла, потеря товарного вида автомобиля могут быть решающим фактором.

Поговорим про "дворники". Или "щетки" стеклоочистителя.

Наверное мы настолько привыкли к комфорту, что вообще перестали самостоятельно следить за состоянием машины. Некоторые автомобили даже щупа измеряющего уровень масла в двигателе лишились, да и часто ли мы открываем капот для этого? А уж про дворники и говорить нечего. Хотя опытные сервисмены настоятельно советуют проводить визуальный осмотр их состояния. Особенно это актуально сейчас. За прошедшую зиму, учитывая, что она была необычайно смешной, на дороги, читай на кузов и лобовое стекло было вылито тонны реагента. Этим маленьким помощникам приходилось работать в экстремальных условиях. Стоит добавить к этому и мороз, обледенение стекла, дождь, грязь. Эти факторы негативно воздействуют как на резиновые компоненты, так и на конструкцию и крепления стеклоочистителей. Поэтому после зимы и перед сезоном весенних ливней следует провести осмотр и оценить состояние щеток.

 

Проверить состояние щеток не сложно. Всего-то стоит обратить внимание на:

  1. Состояние каркаса – вы сразу увидите, нет ли коррозии, особенно на стыках и креплениях.
  2. Осмотрите резиновую кромку – на предмет наличия трещин, разрывов и других повреждений. Особенно внимательно проверьте наличие закругленных краев, которые препятствуют контакту щетки стеклоочистителя с лобовым стеклом, снижая качество очистки.
  3. Равномерность прилегания щетки – изношенный или поврежденный дворник не будет точно соответствовать форме лобового стекла, оставляя неочищенные зоны на стекле.
  4. Рычаг – убедитесь, что щетка надежно установлена ​​на держателе стеклоочистителя.
Поговорим про "дворники". Или "щетки" стеклоочистителя.

Есть и целый комплекс мер, которыми мы, что уж греха таить, пренебрегаем постоянно. Вот скажите многие ли из вас регулярно очищают лобовое стекло и резинки дворников? Многие ли заезжая на АЗС протирают стекло во время заправки? Тоже касается и совета любого специалиста из сервиса — использовать качественный омыватель . Мы зачастую просто покупаем первую попавшуюся дрянь продающуюся у обочин. Все ли постоянно следят за состоянием щеток и соблюдают регламент замены? Думаю нет. По хорошему нужно менять щетки после каждого зимнего сезона. Всегда стоит удалять листья и крупную грязь со стекла и не позволяйте дворникам работать «на сухую». Трение резины о стекло оказывает существенное сопротивление приводу, вызывая повышенный износ. Кстати всегда отключайте датчик дождя, если он есть в вашем автомобиле. Дело в том, что при включении зажигания щетки с поводками совершают «рывок», а это не лучшим образом сказывается на состоянии трапеции. А она штука совсем не дешевая.

Я понимаю, что описанные мной случаи известны большинству автомобилистов. Но проверьте себя сами. Часто ли вы все это делаете?

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *