Почему M+S – это не всесезонка | AUTO-TIP
Автоновости №1

Почему M+S – это не всесезонка

 

Современные автомобильные шины имеют самые разные параметры для разных автомобилей и типов дорожного покрытия. Условно их можно разделить на зимние, летние и всесезонные. Правда с последними многие путаются, ошибочно принимая M+S за всесезонку. В чем заключается ошибка?

Что подразумевает маркировка?

В переводе с английского M+S (Mud+Snow) означает «грязь» и «снег». То есть, маркировка допускает ее использование по снежному дорожному покрытию и грязи, которая бывает летом. Но здесь ни слова не указано о температуре. То есть она подходит исключительно для бездорожья или «легкой» зимы, с минимальным количеством снега без морозов.

Дело в том, что отличительной особенностью зимней покрышки является тот факт, что она способна сохранять свою эластичность при минусовых температурах. И значок у этого допуска совсем другой:

 

 

Данная маркировка является международной и указывает на то, что резина действительно является зимней, чего не скажешь о всесезонке. Правда, если рядом с надписью M+S есть такая снежинка, то она действительно оправдывает свое название. В остальном это простой рекламный ход.

Для чего тогда нужна такая резина?

Данный тип шин разработан для рынка Европы. Как известно, зимы там не такие, как в России, а значит, обилия снега и морозов там нет. Соответственно, переобуваться ради двух месяцев небольшого снега – это очень невыгодно для автовладельцев. Поэтому и ездят они на таких шинах, которые можно использовать при температурах не ниже –10°С.

А вот для российских дорог в условиях суровой зимы на такой резине ездить крайне опасно. Так что будьте внимательны при покупке резины и не поддавайтесь на уловке продавцов.

***

Читайте все автомобильные новости в одном месте: паблик в VK, канал в Telegram и сайт Автоновости №1.

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *