Почему новые ДВС лучше старых? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Почему новые ДВС лучше старых?

 

Порой некоторые водители стараются до последнего использовать старые советские машины. Если их использовать в качестве такси возле строительного магазина, то не вопрос – они с легкостью выдерживают груз. Одна только «Волга» берет до трех тонн груза! Но они успели выработать свой ресурс и на дальних расстояниях могут сломаться. Поэтому, лучше все-таки не рисковать и покупать новую машину.

Алюминиевый блок цилиндров

Все больше на современные автомобили устанавливают ДВС с алюминиевым блоком цилиндров. Данные БЦ отличаются повышенной теплопроводностью (двигатель быстрее охлаждается в летнее время), малым весом и компактными размерами – некоторые модели обладают габаритами не более бумаги формата А4! При этом расход топлива за городом уже падает до 4.5 литров для среднего седана, что считается просто выдающимся результатом!

Турбирование

Можно установить на современный ДВС мощную турбину, которая значительно повышает мощность двигателя при умеренном расходе топлива. Скажем, если мощность ДВС «Нексии» составляет менее 100 л/с, то после установки турбины показатель мощности повышается до 185 л/с! Такую машину уже вполне можно использовать на гонках при минимальном вложении финансовых средств! Недостаток турбированной версии – повышенная нагрузка на внутренние части двигателя, вследствие чего он имеет сниженный ресурс эксплуатации. И масло для турбины стоит дорого. Недаром, большинство водителей шутят, что – пусть жена не знает про стоимость масла…

Синтетическое масло

 

Современные двигатели вполне могут работать на синтетическом масле, которое априори отличается сниженной вязкостью, вследствие чего ДВС сможет уверенно заводиться при морозной температуре. И синтетика, в которой имеются готовые присадки – от моющих до противоизносных – позволяет ДВС работать намного дольше. В отдельных ситуациях, если синтетику сменять через 15 000 км (это касается импортных версий, тогда как отечественные масла предпочтительно менять в два раза чаще), то современный ДВС вполне сможет проработать до 500 000 км. И использовать ремонтные комплекты практически не нужно.

Гидротолкатели

Под алюминиевыми головками блоками цилиндров устанавливается распредвал, в котором ранее нужно было регулировать зазор между клапанами. Чтобы клапана не «стучали», приходилось вызывать мастера, который с помощью щупа все это регулировал. Но в современных ДВС имеются установленные гидротолкатели, которые автоматически регулируют данный зазор и компрессия в цилиндре остается на высоком уровне – мощность повышается, а расход топлива снижается.

Инжекторы

Инжекторная технология использовалась еще «Мерседесом» на гонках Ле-Ман еще в 1950-х годах и прекрасно показала себя с лучшей стороны – в камеру сгорания попадает нужный объем топлива, что априори гарантирует идеальную топливо-воздушную смесь. Мощность ДВС остается на высоком уровне, тогда как расход топлива – наблюдается на сниженных позициях. И поэтому, если нужна высокая топливная эффективность при высокой надежности, то лучше выбирать машину с мощным и предельно экономичным ДВС.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *