Почему может барахлить карбюратор | AUTO-TIP
AutoReview

Почему может барахлить карбюратор

 

Несмотря на быстро развивающиеся технологии, автомобилей с карбюраторами на наших дорогах представлено много. Время от времени с неисправностями этого элемента сталкиваются все, кто активно эксплуатирует машины. 

Как проявляется проблема

Задача карбюратора – смешивать топливо (бензин) с воздухом, а затем подавать его в двигатель. Устройство узла достаточно простое, в нем нет сложных деталей, но на поломки в нем приходится до 10% от всех обращений в СТО. В большинстве случаев, чтобы вернуть агрегату рабочее состояние, достаточно произвести чистку. В сложных случаях мастера производят разборку механизма.

Главные неисправности, которые приводят к нарушениям в работе карбюратора:

  • Ощутимые провалы во время подгазовки – проявляется проблема в том, что машина не набирает скорость и не начинает движение после того как водитель нажал на педаль.
  • Раскачивание – производная от провалов, отличия в том, что это не единичные, а повторяющиеся проявления.
  • Характерные подергивания и ощутимые рывки – нарушения возникают, когда требуется чистка системы.
  • Становится заметна проблема снижения скорости в момент разгона.
  • Двигатель трудно запустить.
  • Он хуже работает «на холодную» — проверить это очень просто – завести машину на следующий день или через 5-6 часов после поездки становится сложнее.

Также присутствует такая проблема, как снижение или завышение показателей холостых. Увидеть проблемы без вышеперечисленных проявлений вы тоже сможете. Проявляется неисправность в повышении расхода топлива. Если автомобиль имеет в своей конструкции подобный агрегат, то проверить на неисправности потребуется не только его, но и цилиндры, клапаны, распределительный вал, так как увеличение расхода бензина или характерные постукивания возникают и при их поломке.

 

Причины возникновения проблем и неисправностей

Когда карбюратор начинает барахлить, необходимо провести его диагностику. Специалисты после обработки полученных сведений могут объяснить, что привело к появлению неисправности, произвести работы по устранению поломок и дать советы по предупреждению подобных проблем в будущем. Причины, которые устанавливаются в большинстве случаев:

  • Нарушения и неисправности электромагнитного клапана.
  • Проблемы в блоке управления.
  • Поломки ЭПХХ.
  • Деформировалось уплотнительное кольцо.
  • Произошло засорение каналов и/или жиклеров.

Также специалистами во время диагностики могут быть выявлены дефекты экономайзера. Привести к поломке может ошибка во время проведения регулировки поплавковой системы. Нередко в основе барахления карбюратора лежит поломка ускорительного насоса. После установки основной причины проводятся разнообразные действия для ее устранения.  В 90% случаев  карбюраторная система нуждается в промывке и продувке. После этого каналы и жиклеры станут работать в нормальном режиме. В результате неисправности должны исчезнуть.

Особое внимание рекомендуется проявить к повышению показателей расхода топлива. В этом случае неисправностей, которые приводят к выходу из строя карбюратора, будет несколько. Специалисты СТО должны будут отрегулировать механизмов системы. Основное внимание направляется на синхронность работы, поскольку основная задача механизмов — правильно формировать горючую смесь, затем дозировать ее в соответствие с типом автомобиля и подавать в двигатель. Кроме того, мы рекомендуем следить за тем, чтобы система постоянно была герметичной.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *