Меня волнует один вопрос, почему среди водителей так много недоверия к машинам с коробками DSG? В общем решил немного разобраться в этой теме. Сейчас Ваг активно устанавливает DSG на свои автомобили, считается что это самый современный вариант автоматической трансмиссии, однако у водителей много вопросов и претензий. Потому что на ряду с положительными отзывами, много отрицательных из-за проблем с коробкой дсг.
Плюсы и минусы DSG
Дсг представленно преселективной роботизированной коробкой, для которой характерно двойное сцепление. Это позволяет осуществить очень быстрое переключение, на которое уходит доли секунды. Благодаря чему авто быстро разгоняется.
Дсг имеет сходство с механикой, на которой установлено автоматическое управление. Водителем отсоединяется диск сцепления от маховика. Включается необходимая передача, а диск возвращается в исходное положение с помощью педали сцепления. Этим осуществляется помощь при переключении вверх и вниз.
Когда переключаются передачи, отсутствует крутящий момент. Это обуславливает потерю автомобилем динамики. В коробке Дсг этот промежуток имеет минимальный промежуток, потому что есть 2 сцепления.
Возможность возникновения проблем
У коробок Дсг 6 и Дсг 7 есть проблемы в плане трансмиссии, могут возникать различные поломки. Самая распространённая это толчки в момент переключения передач. При движении автомобиль совершает толчки из-за нарушения переключения передач.
Субъективно ощущаются следующие явления:
В момент управления можно услышать различные звуки,
автомобиль начинает передвигаться толчками и рывками,
начинает вибрировать место расположения кпп,
при движении теряется тяга.
Последний момент представляет большую опасность при обгоне по встречной полосе. Кроме того, проблема Дсг состоит в быстром износе сухого сцепления, в неисправность приходит мехатроник.
Есть ещё отрицательные моменты:
Изнашиваются втулки валов,
то же самое относится к вилке, которая выключает сцепление,
часто отходят контакты солиноидов,
налипания грязи на датчики,
в масло может попасть антифриз.
Что касается самой коробки, то из строя она выходит не часто, но ремонтные работы всё равно будут стоить не дёшево. Покупать отдельные запчасти накладно, иногда их нет в наличии.
Хорошая известность о том что у коробки имеются проблемы, распространилась после того как производителем был увеличен гарантийный срок до 5 лет и 150 тысяч км.
Дсг позиционируется компанией в качестве экономного варианта. Производитель утверждает, что такая коробка является лучше при разгонной динамике, но про надёжность при этом умалчивается. Что скорее всего делается с целью деловой выгоды.
Как думаете на сколько сейчас надёжны коробки DSG ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Два автомобиля корпоративного парка, пробег 158 т км и 261 т км, ни каках нареканий.
Все посты с проблемами о DSG в интернете — от 2017 года и ранее. На машинах 2018 года и позднее — все пучком. 2 года и 45 тысяч — полет нормальный. Никаких трат сверх регламентного ТО не произошло. Рывков нет, потому как коробка 7 ступенчатая. Во время движения очень хорошо переходит из нормального режима в режим спорт: очень качественно подбирается нужная передача (нет толчков и перегазовки). Можно переключаться даже в момент набора скорости — все также отлично. Масло не жрет (сверх регламента), потеков — нет. Забыл о механике как о страшном сне))
250 тысяч км за 6 лет на фольксваген джетта, работает нормально. Скорее всего у тех , кто пишет что дсг, это плохой вариант аккп, существует проблема с нервами. Во время начала движения не нужно рвать с места, даже на спорт режиме. Не считаю что удачна , или неудачна дсг, думаю -от неправильной эксплуатации происходят поломки. Спасибо
Фольц Пассат СС 2014 г.в. Я один владелец.Пробег 48т.км. На 40т.км лопнул корпус мехатроника,потекло масло. Ремонт затянулся на 3 мес зимой,т.к в моей городе мастеров по дсг тупо нет. 2 недели назад на пробеге 48тыс.км начала дергаться при переключении с 1 на 2 передачу,через дня три загорелся чек,аварийный перегрев масла. Намерен починить и сразу на рынок, с меня хватит, возвращаюсь к японцам с классической акпп.
Пассат 2010г.в 95000 пробга намомент избавления
1 кпп на 65 000 2 я ребилдинг на 78 тыс 3 95 000 . в перерывах 2 мехатроника и 2 сцепления .
12 судов вплодь до верховногпродал за копейки