По каким принципам перекупщики выбирают автомобили для перепродажи? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

По каким принципам перекупщики выбирают автомобили для перепродажи?

 

Приобретая новый автомобиль, продавая старый, с большой вероятностью наткнешься на перекупщика. И неважно, какой автомобиль продается, перекупщики рассмотрят любые варианты.

Работа перекупщиков

Как и другую работу, перекуп считается коммерческой деятельностью. Цель сделки, заключаемой перекупщиком — получение прибыли. Приобретая автомобиль, перекупщик ремонтирует и перепродает по цене большей, чем купил. Обычно это люди, которые обладают знаниями по ремонту машин. Опытным перекупам удается с минимальными затратами восстановить автомобиль, находящийся на грани утилизации. Если это еще и работник дилерских центров в прошлом, то в тандеме с бывшими коллегами, получает информацию о возможных клиентах.

Критерии выбора машины перекупщиком

Первое, что определяется в машине сразу — марка и цвет. Впрочем, марка автомобиля не имеет значения для большей части перекупов. Любители иномарок выбирает пару тройку конкретных моделей, другие же продают машины любой марки. За дорогие модели перекупщики берутся с неохотой — такая машина может надолго у них “зависнуть”. На какие машины больше спроса среди покупателей, те модели выбирают и перекупы. Яркий автомобиль, розовый, зеленый, фиолетовый и т.п., найдет покупателя не сразу. Три стандартных цвета: серый, белый, черный. Серый занимает первое место в списке, потому что видимость грязи и пыли минимальна.

Перекупщики работают с теми машинами, которые легко выгодно продать. Одним проще найти новенькую машину без недостатков, чтобы не вкладываться перед перепродажей. Любители работы руками получают даже больше удовольствия, превращая «корыта» в полноценный автомобиль. Такие работники знают возможные поломки и пути решения. Пару дней работы с минимумом вложений — и машина готова к поиску нового владельца. Стоит бояться тех перекупов, которые ради экономии используют б/у запчасти.

 

В больших городах больше спрос на машины с автоматической коробкой передач. В зависимости от района, где-то важнее внешний вид автомобиля: неповрежденный кузов, без перекрашивания, коррозии. В других обращают внимание на комплектацию. Перекупщики выбирают авто, без большого количества комплектаций. Некоторые опции теряют свои функции покупателями, и перекупщик не только уйдет «в ноль», но и потеряет.

Лишние траты также не интересуют региональных перекупщиков. Выбор падает на автомобили в хорошем состоянии, покупают их в крупных городах, перевозят в регионы. Цепочка эта может быть длинной — первый перекуп приобрел машину в дилерском центре, второй у первого и так далее, пока в итоге машина не перейдет к постоянному владельцу.

В зону интереса попадают машины, стоимостью до 1 миллиона рублей. Основной диапазон от 200 тыс. до 300 тыс. рублей. Работа в этом ценовом сегменте приносит постоянный доход, ведь не у каждого есть возможность приобрести себе сразу дорогой автомобиль из салона. Найти покупателей на такие машины можно даже в условиях кризиса.

Почему перекупы быстро реагируют на объявления о продаже?

С момента размещения объявления о продаже прошло пару минут, а уже получены отклики на сайте, поступают звонки. Как перекупщикам удается так быстро находить и «вербовать» клиентов?

Разработчики сервисов и программ для сфер деятельности не обошли стороной и сферу агрегатов сообщений. Программное обеспечение отслеживает размещение новых объявлений на указанных пользователем сайтах и отправляет перекупу уведомление. Такая оперативность помогает получить заказ быстрее конкурентов.
Хотя перекупщики и стараются извлечь для себя больше выгоды из продажи, все чаще работают небольшими группами. Слаженность действий такой группы дает возможность быстро подготовить авто, найти клиента и завершить сделку.

Определить конкретные категории для разделения перекупщиков невозможно. Каждый работает в комфортных условиях, адаптируясь под спрос на машины, регион, технические возможности.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *