Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще | AUTO-TIP
AutoReview

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие автолюбители встречались с проблемой плавающих оборотов холостого хода. Чаще всего проблема решается заменой датчиков, чисткой инжектора. Однако, когда такое произошло с автомобилем моего знакомого, это ему не помогло. Он заменил много датчиков, почистил инжектор, естественно вместе с дроссельной заслонкой.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще

Правда, он сразу не упомянул один важный момент. Обороты начинают значительно сильнее падать и авто может даже заглохнуть, при нажатии на педаль тормоза.

В запущенных случаях, педаль нажимается более сложно, а эффективность торможения ухудшается. Многие начинают думать, что проблема с инжектором, однако это, конечно не так.

Дело в вакуумном усилители тормозов.

 

Нужно в первую очередь обратить внимание на диафрагму вакуумного усилителя.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще

Если она прохудилась, то воздух засасывается лишний, а этот шланг идет на впускной коллектор. В итоге, воздух через порванную диафрагму усилителя попадает в воздушный коллектор. Это естественно нарушает воздушно топливную смесь. Именно поэтому, начинают плавать обороты холостого хода, а в момент торможения воздуха подается еще больше. Смесь нарушается значительно сильнее, что приводит к более серьезным ухудшениям в работе двигателя, вплоть до заглушения двигателя.

Как это проверить?

Можно отсоединить( и заглушить) или перегнуть шланг который идет к вакуумному усилителю, так, чтобы воздух не проходил.

А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился
А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился

Если после этого, обороты двигателя стабилизировались, значит проблема точно в вакуумном усилителе. Его необходимо заменить. Можно конечно попробовать устранить проблему при помощи ремонта повреждения. Однако, в большинстве случаев, проще конечно его заменить. Тем более, это далеко не самая дорогостоящая зап часть в автомобиле.

Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *