Пикап Toyota Hilux. Теперь и с бензиновым мотором. | AUTO-TIP
Автоновости №1

Пикап Toyota Hilux. Теперь и с бензиновым мотором.

Да, не удивляйтесь. Компания приняла решение о том, что впервые на российском рынке пикап будет доступен с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 166 л. с. Его специально адаптировали к бензину с октановым числом 92. Кстати точно такой же мотор стоит на базовом Land Cruiser Prado. Он, по идее, намного тише своего дизельного собрата. Оснащена машина пятиступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией с подключаемым полным приводом. Есть даже выбор нескольких режимов движения — ECO/NORMAL/POWER.

Кстати внешне автомобиль не сильно отличается от привычных дизельных версий. В комплектации «Стандарт», а пикап с таким мотором можно купить только в ней, окантовка радиатора окрашена в серебристый цвет. Бамперы будут окрашены в цвет кузова.

Пикап Toyota Hilux. Теперь и с бензиновым мотором.

В конструкцию автомобиля были внесены изменения. В частности внедорожник получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который, по идее позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, иной калибровке амортизаторов, а также обновлению резиновых элементов задней подвески, Toyota Hilux стал гораздо комфортнее во время езды без загрузки кузова, избавился от нежелательных вибраций и скрипов, а его управляемость улучшилась. Эти изменения не отразились на грузоподъемности и проходимости пикапа.

 

В салоне есть цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, датчик света, система кондиционирования, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и розетку 220V в боксе центрального подлокотника. В зимний пакет входит обогрев передних сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а также дополнительный отопитель салона.

Пикап Toyota Hilux. Теперь и с бензиновым мотором.

Не обделили автомобиль и электронными помощниками. Он имеет систему помощи при подъеме по склону (HAC), систему стабилизации прицепа (TSC), систему курсовой устойчивости (VSC), а также активную антипробуксовочную систему (A-TRC). Внедорожные возможности пикапа дополняет понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и шины класса А/Т.

Toyota Hilux в новой версии «Стандарт» доступен по цене от 2 609 000 рублей. И вот тут возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки? Ведь дизельная версия в аналогичной комплектации стоит лишь на 50 тысяч рублей дороже. Впрочем выбирать вам.

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *